Как проверить идею вашего мобильного приложения с помощью A- B тестирования

Для небольших стартапов и мегакорпораций характерно то, что время - это деньги, а эффективное использование времени в долгосрочной перспективе означает миллионы долларов. Вот почему мобильные издатели должны тестировать идеи своих мобильных приложений быстро и с минимальными затратами . В этом посте мы расскажем как. 

Начнем с того, знаете ли вы, что довольно высокий процент новых продуктов и услуг дает сбой? Некоторые исследователи обнаружили, что процент отказов составляет около 40%, в то время как другие, такие как профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен, утверждают, что он близок к ошеломляющим 90%. Одной из наиболее распространенных причин неудачи мобильных приложений является плохое исследование рынка и целевой аудитории. 

Итак, как сделать так, чтобы пользователям нравилось ваше мобильное приложение и загружать его, когда оно будет доступно? Чтобы проверить интерес ваших потенциальных клиентов еще до того, как начать что-либо создавать, создайте прототип своего мобильного приложения и покажите им. Это не опечатка, я говорю о прототипе .

Претотипирование: новый термин в утверждении идеи 

Так что же означает предварительный набор? 

Создание прототипов - это способ проверить вашу идею с минимальными затратами времени и денег, создав виртуальную и чрезвычайно простую версию, эмулирующую ваш потенциальный продукт.

Как сказал автор «Прототипа» Альберто Савойя, создание прототипа - это «искусство и наука подделки, прежде чем делать это».

Как прототипирование отличается от прототипирования? Претотипы намного проще и занимают гораздо меньше времени, чем прототипы. Prototype - это, по сути, самая первая версия вашего продукта с урезанной функциональностью. Так что имеет смысл , что построение такой модели вашего будущего продукта занимает много времени и усилий, в то время как пр е totype только изображение , которое выражает идею продукта. Все, что вам нужно сделать, это сделать вид, что у вас уже есть прототип, и показать его описание - pretotype - целевой аудитории. Создание прототипа занимает часы вместо дней, месяцев или даже лет.

Мы слышали так много историй о хорошо продуманных продуктах с полированными прототипами, которые компании разрабатывали в течение нескольких месяцев, только чтобы узнать, что продукт не понравился покупателям. Что делать, если вы планируете запустить совершенно новое мобильное приложение и не хотите тратить время на создание прототипа продукта, который никто не будет использовать?

Правда в том, что вы можете легко создать прототип мобильного приложения, о котором вы думаете, показать его пользователям и выяснить, нравится ли им это. Как? A / B-тестирование - это ответ.

A / B-тестирование прототипов мобильного приложения

Узнайте, как реальные пользователи реагируют на различные концепции вашего будущего мобильного приложения, используя платформы A / B-тестирования приложений, такие как SplitMetrics .   Такие платформы позволяют вам тестировать прототипы вашего приложения на эмулируемом продукте и на страницах поиска в App Store и Google Play. 

Вот что вы должны сделать:

·       Проанализируйте рыночные тренды, проверьте, есть ли на рынке уже похожие приложения. Если это так, проверьте, пользуются ли они спросом и какими функциями они обладают. 

·       Решите, как должно выглядеть ваше приложение. Какой у него будет дизайн, какой значок лучше всего отражает его сущность и т. Д. 

·       Теперь мы подходим к этому. Разработайте несколько версий элементов страницы продукта магазина приложений, которые отражают видение вашего приложения, а именно значки и снимки экрана. 

·       Придумайте подходящий заголовок и подзаголовок для App Store, а также заголовок, краткое и полное описание для Google Play. 

После того, как вы разработали несколько вариантов названия приложения, описания и визуальных элементов - поздравляю, все готово для создания прототипов вашего мобильного приложения. 

Вот и все. Теперь вам нужно показать их потенциальным пользователям, узнать, нравится им это или нет, и какие концепции привлекают их внимание. 

Сторонняя платформа A / B-тестирования сделает эту работу для вас. Он покажет потенциальным пользователям варианты страницы вашего приложения в App Store или Google Play, как если бы она уже существовала. Фактически, они увидят предварительный тип вашего мобильного приложения: его заголовок, значок и снимки экрана - так же, как они видят все реальные приложения на страницах поиска и продукта, и их ответ поможет вам понять, стоит ли вам создавать это приложение или лучше попробовать другую идею. 

Платформа A / B-тестирования магазина приложений проанализирует, как ваши потенциальные клиенты отреагировали на ваше приложение, сколько из них пытались его загрузить и какие концепции лучше всего соответствовали вашей целевой аудитории. 

Возможности A / B-тестирования для проверки идеи мобильного приложения

Вот что вы можете сделать с помощью A / B-тестирования перед разработкой и запуском вашего мобильного приложения.

·       Протестируйте идею своего мобильного приложения и решите, стоит ли его создавать 

Показав прототип вашего мобильного приложения целевой аудитории, вы узнаете, есть ли у него хорошие шансы на успех. Запустите A / B-тесты, а затем проверьте, сколько пользователей нажали кнопку « Получить» . Если коэффициент конверсии слишком низкий, это, безусловно, красный флаг.

·       Сравните несколько концепций мобильных приложений и выберите лучший

A / B-тестирование позволит вам принять правильное решение в случае, если вы выбираете между несколькими концепциями. 

Вы должны разработать игру или приложение для музыкального образования? Должны ли вы сосредоточить свои усилия на приложении для мониторинга здоровья - или, скорее, для психического здоровья, медитации и релаксации? 

Запустите многовариантные A / B-тесты с различными названиями, скриншотами, значками и описаниями, чтобы сравнить концепции и идеи и выбрать тот, который вы должны применить на практике. 

·       Определиться с таргетингом и позиционированием 

Вы приняли решение   о концепции. Но на какие рынки вы должны ориентироваться? Как насчет позиционирования? Прибегайте к A / B-тестированию, чтобы прояснить ситуацию.

Выполнение A / B-тестов поможет вам понять, должно ли ваше приложение быть разработано для мужчин, женщин или для обоих. Это должно быть образовательное приложение для детей или взрослых?

Сравнение производительности вариантов со снимками экрана на английском и, например, на китайском языках предоставит вам основу для обоснованного решения о том, следует ли локализовать приложение для различных рынков. 

Проверьте, имеет ли смысл локализовать ваше приложение для китайского рынка

·       Проверка функций мобильного приложения : определите приоритетность функций приложения

Продемонстрируйте некоторые из будущих функций вашего приложения на скриншотах, чтобы посмотреть реакцию пользователей и выяснить, какие функции вашего будущего мобильного приложения вы должны поставить на первое место. 

Запустите A / B-тесты и решите, стоит ли добавлять лицевые фильтры в приложение для редактирования фотографий или это не то, что интересует потенциальных пользователей. Имеет ли смысл добавлять опцию выбора автомобиля для вашей гоночной мобильной игры или нет? A / B тесты пролят свет на это. 

·       Проверьте настройки игры 

Если вы собираетесь создать мобильную игру, важно изучить жанры и настройки, которые предпочитает ваша целевая аудитория. Вам может быть интересно, какие игровые настройки будут работать лучше всего: волшебный мир Гарри Поттера или морские сражения и пираты; конец XIX - начало XX века с Шерлоком Холмсом или фантастика? Запуск многомерного A / B-теста будет хорошим предзнаменованием для вашего будущего приложения. Сравните варианты со скриншотами, разработанными для определенных жанров и настроек, которые вы выбрали ранее, и увеличьте свои шансы на успех. 

Есть ли компании, которые уже делают это?

Конечно. В настоящее время многие ведущие издатели используют средства A / B-тестирования для проверки идеи мобильных приложений. A / B-тестирование прототипов также широко используется для проверки идеи мобильных игр.

Всемирно известные компании, такие как Rovio, Wargaming, MSQRD и другие, так или иначе используют инструмент тестирования SplitMetrics A / B для принятия правильных бизнес-решений.

Например, MSQRD в полной мере воспользовался A / B-тестированием в магазине приложений: они проверили идею, оценили возможности - например, добавили маску Леонардо Ди Каприо прямо перед церемонией вручения премии Оскар - и ощутили значительный рост на этапе привлечения пользователей. Благодаря проведению A / B-тестов на SplitMetrics, ребята смогли убедиться, что их приложение с живыми фильтрами будет бомбой. В результате A / B-тестирования их идеи, концепции, локализации и функций мобильного приложения команда MSQRD успешно дебютировала в App Store с 13% большей конверсией.

Таким образом, A / B-тестирование - действительно удобный инструмент, если вы регулярно создаете мобильные приложения или планируете запустить первое.

Уроки выучены

·       Мобильные издатели должны проверить свои идеи мобильных приложений быстро и с минимальными затратами.

·       Создание прототипов - это способ проверить идеи с минимальными затратами времени и денег, создав виртуальную версию, эмулирующую ваш потенциальный продукт. 

·       Претотипы намного проще и занимают значительно меньше времени, чем прототипы. Прототип - это модель вашего продукта с урезанной функциональностью, которая требует больших усилий, а прототип - это просто изображение, которое передает идею вашего продукта. 

·       Название, значок, описание и снимки экрана вашего мобильного приложения, отражающие его настройки и функции, вместе составляют прототип вашего приложения. 

·       Чтобы проверить интерес вашей целевой аудитории перед тем, как приступить к созданию приложения, создайте несколько версий прототипа и подтвердите свою идею с помощью сторонних инструментов A / B-тестирования. 

·       A / B-тестирование позволяет вам проверить идею вашего мобильного приложения, сравнить несколько концепций и выбрать лучший, выбрать стратегию таргетинга и позиционирования, протестировать настройки игры и определить приоритетность функций приложения. 

·       Крупные бренды уже используют преимущества предварительного тестирования и A / B-тестирования для проверки идеи мобильного приложения. 

Контакты

+38 (093) 647-37-31

pavel.keepwarning@gmail.com

Ришельевская, 33, Одесса, Украина

Блог

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним