Как продвинуть ваше мобильное приложение на насыщенном рынке

Хорошие художники копируют, великие художники крадут»

От общих приложений для отслеживания миль до обучения кодированию, создания планов вегетарианской диеты, если вы можете что-то придумать, скорее всего, есть приложение для этого. На самом деле, есть много приложений для этого. Тысячи приложений запускаются ежедневно как в Apple App Store, так и в Google Play Store, и их гораздо больше, чем инновационных. В результате некоторые люди начинают думать, что мобильное пространство слишком насыщено, чтобы расти. Это не так. Часто это сводится к двум ключевым аспектам: уникальность приложения и его стратегия ASO.

Сделайте свое приложение лучше / уникальным

Пабло Пикассо сказал: «Хорошая копия художника, великие художники крадут», а в мире приложений многие знают, как копировать, но едва знают, как красть. Всякий раз, когда появляется новая тенденция, «хорошие художники» устремляются на сцену, выполняя копию за копией, что приводит к насыщенному, а зачастую и более низкому качеству рынка. Современный пример - распространение игр Battle Royale с момента появления Fornite на славу.

«… Мобильное пространство - это не игровое поле типа« создай его, и они придут »».

Но, как показала история, речь идет не о копировании, а о создании обновленного и лучшего опыта, основанного на том, что доступно в настоящее время. Давайте возьмем матч 3 жанра; Несмотря на то, что один из самых конкурентных жанров в магазинах приложений, несколько приложений могут принести на сцену свой уникальный опыт. Чемпионы WWE, например, смешали механику матча 3 с реслингом, чтобы создать уникальный игровой опыт. Тогда есть Homescapes, игра домашнего дизайна, которая использует механику матча 3 для решения внутриигровых головоломок. Каждая игра использует игровой процесс «3 в ряд», популяризированный Candy Crush, и создает собственный уникальный опыт.

Существует слишком много разработчиков, которые копируют других без каких-либо реальных улучшений. Если вы планируете выход на насыщенный рынок, проведите комплексную экспертизу, изучите рынок и посмотрите, чего не хватает или что можно изменить, а затем выполните его. Обратное также верно: если вы создаете тусклую копию, вы получите тусклые результаты.

Оптимизируйте свое приложение

В последние годы Apple двигалась к поиску как средству обнаружения приложений, снижая отдачу от рейтинга в категориях. Apple даже заявила, что 80% загрузок в App Store приходят непосредственно из Search. Следует также отметить, что мобильное пространство не является игровым полем типа «построй его, и они придут». Опять же, тысячи приложений запускаются ежедневно, а рынки становятся все более насыщенными. К счастью для многих разработчиков, многие не пользуются преимуществами Оптимизации магазинов приложений (ASO), чтобы помочь им найти себя в поиске. ASO может включать в себя непрерывную оптимизацию метаданных, a / b тестирование креатива для конверсии и реагирование на отзывы пользователей. Все три могут помочь приложению повысить свой рейтинг в поиске, помогая собирать больше установок по мере поступления.

IMVU - это пример приложения, которое стало популярным на насыщенном рынке после использования ASO. IMVU конкурирует в виртуальном чате, в котором находятся такие приложения, как Snapchat, Avakin и Tinder, не говоря уже о всех их клонах. После применения нескольких лучших практик ASO, от оптимизации его метаданных до тестирования нескольких различных объявлений, их «ежедневные установки увеличились на 45% в Google Play и на 105% в iOS App Store». Для приложения с более чем 4 миллионами пользователей, которые регистрируются каждый месяц, это большой возврат благодаря ASO. Чтобы помочь расти на насыщенном рынке, определенно посмотрите на ASO.

Это долгосрочная игра

И наконец, ASO похож на акции, потому что это долгосрочная игра. К сожалению, существует дезинформация, заставляющая разработчиков и издателей полагать, что, вкладывая деньги в ASO, они увидят рост на 50% - 100% в течение первых 30 дней. Это не так, как работает ASO. Правда в том, что при запуске нового обновления метаданных Apple может потребоваться от трех до четырех недель, чтобы проиндексировать ваше приложение по ключевым словам, а для игры в Google потребуется даже неделя или две. При правильном планировании одно A / B тестирование может занять до двух недель, чтобы получить четкие результаты, хотя это может занять больше времени. В целом, требуется время, чтобы собрать знания и понять, для чего App Store и Google Play Store считают ваше приложение актуальным. Особенно на насыщенном рынке, может потребоваться время, чтобы преодолеть беспорядок, поскольку ваше приложение продолжает расти.

«… Если вы создадите тусклую копию, вы получите тусклые результаты».

В течение 12-месячного периода существуют месяцы, когда некоторые разработчики могут получать небольшую прибыль в течение нескольких месяцев, а другие - большую. Независимо от прибыли, каждый месяц предлагает новые знания, которые можно использовать для улучшения вашей стратегии ASO. ASO по своей сути является итеративным процессом, и его не следует использовать для быстрого краткосрочного роста. Если вы хотите расширить свою пользовательскую базу и компанию, долгосрочный ASO - это путь.

 

Контакты

+38 (093) 647-37-31

pavel.keepwarning@gmail.com

Ришельевская, 33, Одесса, Украина

Блог

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним