Корпоративные приложения, повышаем узнаваемость бренда через разработку мобильных игр

В то время как мобильные игры, возможно, когда-то были отклонены как «тенденция» или «увлечение», нельзя отрицать, что в наши дни мобильные игры - это большой бизнес. Согласно данным Newzoo , исследовательской фирмы по видеоиграм, в 2020 году доходы от мобильных игр превысят доходы от консольных игр, а доходы от мобильных игр в Северной Америке, как ожидается, вырастут на 51% по сравнению с прошлым годом. Более того, исследование, проведенное группой NPD, отмечает, что с 2012 года время, которое мы проводим за играми в мобильные игры, увеличилось более чем на 50%.

Эта феноменальная статистика по мобильным играм в сочетании с тем фактом, что традиционные рекламные объявления уже не пользуются той популярностью, к которой они привыкли ( цифровое поколение «тысячелетия» больше не отвечает им ), означают, что индустрия мобильных игр является основным способом роста узнаваемость бренда и продвижение товаров и услуг вашего бренда. Мобильные игры эффективны, так как вместо того, чтобы просто подсознательно воспринимать информацию или, возможно, даже игнорировать информацию (как они могут делать с большинством рекламных объявлений), игрок глубоко вовлечен в приложение, и поэтому у вас гораздо больше шансов донести свою точку зрения / заставить их рассмотреть то, что вы предлагаете.

Хорошим примером этого в действии является приложение Red Bull Air Race The Game . Основанное на реальных соревнованиях Red Bull Air Race, приложение позволяет игрокам летать на различных самолетах в качестве пилотов в различных реальных местах. Логотипы, цвета и брендинг Red Bull появляются на протяжении всей игры, не будучи навязчивым. Другие хорошо известные примеры фирменных названий включают Angry Birds Rio (связь с фильмом 'Rio') и Brisksaber (спонсируемый брендом Pepsico's Brisk Ice Tea ), который позволяет игрокам махать световым мечом Звездных войн, чтобы разрезать врагов пополам.

Причина, по которой все эти приложения были успешными, заключается просто в том, что с ними интересно играть. Развлечения - это ключевой элемент создания фирменного приложения, поскольку скучные до смерти игроки - это верный способ не только отвлечь потенциальных игроков от вашей игры, но и отключить их от вашего бренда. Это особенно актуально, если вы отдаете предпочтение размещению рекламы, баннеров и даже видеорекламы над игровым процессом, поскольку это может показаться сложным и отвлекающим. Такой подход только оттолкнет геймеров, поскольку они ищут развлечений, и они не хотят, чтобы их постоянно бомбардировали рекламой, которая загромождала их опыт.

Также важно учитывать, как вы можете монетизировать приложение; Red Bull Air Race имеет микротранзакции с игроками, которые могут тратить реальные деньги, чтобы разблокировать добавленный контент, в то время как приложение Brisksaber поощряет игроков покупать бутылки Brisk, чтобы найти коды, которые разблокировали новый контент. Для вас может оказаться достаточной осведомленность о торговой марке и окупаемость инвестиций, но монетизация с помощью покупок в приложении или стимулированных покупок продуктов может помочь повысить рентабельность инвестиций.

Удачной игры!

Контакты

+38 (093) 647-37-31

pavel.keepwarning@gmail.com

Ришельевская, 33, Одесса, Украина

Блог

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним