Разработка мобильного приложения с нуля - сложная задача. Он связан с рядом сложных процессов, таких как: UX-каркас, оценка, постановка задачи, создание прототипов, дизайн пользовательского интерфейса, анимация, разработка iOS, тестирование, выпуск и обновление. Многие этапы взаимосвязаны и невозможно представить линейную зависимость. Некоторые из этапов, таких как оценка, находятся на разных этапах разработки мобильных приложений.
Создание прототипа мобильного приложения является одним из важных этапов разработки мобильного приложения. К сожалению, многие разработчики приложений пропускают этот шаг и переходят непосредственно к разработке приложений. В результате этого ошибки обнаруживаются только после выпуска. Прототипирование помогает разработчикам избежать риска многочисленных модификаций и ненужных расходов. Прежде чем вы начнете пожинать плоды своего мобильного приложения, вам следует рассмотреть некоторые важные шаги по созданию прототипа вашего мобильного приложения.
Давайте рассмотрим лучший способ создания прототипа мобильного приложения. Эти шаги помогут вам полностью реализовать идею вашего мобильного приложения и минимизировать препятствия.
Знай цель своего мобильного приложения
Прежде чем приступить к разработке мобильных приложений, запишите простое определение своего приложения и спросите себя, какие проблемы оно пытается решить. Этот этап посвящен пониманию основной цели вашего мобильного приложения и его целевой аудитории. Когда вы думаете о том, как создать прототип мобильного приложения, вам следует подумать, решит ли ваше приложение проблему, с которой сталкивается целевая аудитория. Какой бы ни была цель вашего приложения, определите ее правильно и подумайте, действительно ли это полезно.
Исследовать рынок
Вы должны быть в состоянии убедить вашу целевую аудиторию через ваше приложение. Это где исследование рынка вступает в игру. Вы сможете лучше понять конечных пользователей, чтобы снизить риск перепроектирования мобильного приложения или разработки плохого приложения. Вы можете использовать некоторые инструменты опроса, чтобы собрать ответы на ваши вопросы. Соберите качественные и количественные данные, используя эти опросы, прежде чем принимать окончательное решение. Существует ряд бесплатных инструментов, которые предоставляют вам необходимую информацию.
Как только вы закончите исследование рынка, вы получите представление о том, где ваше приложение, вероятно, подойдет. Следующим шагом является создание персон для визуализации вашей ключевой аудитории. Персоны представляют основные группы пользователей вашего приложения, выражая их потребности и предпочтения. Создание персонажей является одним из важных этапов процесса прототипирования.
Создавайте эскизы экранов
После того, как вы поняли тип пользователей и их требования, вы должны определить высокоприоритетные функции вашего приложения. Подумайте с точки зрения пользовательского опыта и начните с нескольких набросков о том, как будут выглядеть экраны. Основные экраны приложения - профиль, панель инструментов и функции. Вы должны быть в состоянии создать эскизы экранов в деталях, используя различные бесплатные инструменты. Существует множество онлайн-инструментов для создания эскизов, которые облегчают работу с повторяющимися элементами дизайна.
Каркас интерфейса приложения
Следующим шагом после создания эскизов является создание каркаса интерфейса. Каркас - это не что иное, как набросок низкого качества вашего приложения. Он не имеет каких-либо элементов дизайна или функций - за исключением нескольких полей, строк, слов и описаний. Вы можете создать полнофункциональный каркас, используя простые инструменты перетаскивания. Лучшее в этих инструментах то, что вы можете изменить структуру своего приложения, чтобы обеспечить максимальный пользовательский опыт и функциональность.
Помимо каркасных инструментов вы также можете использовать мобильные шаблоны и трафарет пользовательского интерфейса, чтобы получить лучшее представление об элементах, которые вам нужны в вашем приложении. Создание каркаса приложения даст вам лучшую ясность функциональности вашего приложения. Это даже учитывает раннюю обратную связь на начальных этапах разработки приложения.
Прототипирование каркасов
Следующим шагом является передача каркаса в руки людей, которые хотят проверить ваше приложение на предмет обратной связи. Эта часть разработки мобильных приложений дает вам возможность узнать ваше приложение и внести необходимые изменения. Наиболее распространенный метод тестирования приложения - это настройка юзабилити-теста и определение его полезности. На этом этапе вы узнаете, понравились ли функции пользователю.
Юзабилити-тест предоставляет всю ценную информацию, такую как - как пользователь собирается использовать приложение, как они используют функции, насколько хорошо они интерпретируют метки и т. Д. Вы должны провести несколько тестов - так как вы учитесь у пользователей и настраиваете каждую версию. До тех пор, пока функционал не будет оптимальным.
Изменить прототип
После того, как вы успешно выполнили юзабилити-тест и обнаружили болевые точки, следующий шаг - усовершенствовать прототип. При тестировании приложения вы столкнетесь с множеством проблем, с которыми ваши пользователи столкнулись на своем пути.
Рассматривайте это как обратную связь от пользователей и заинтересованных сторон. Помните, что невозможно позаботиться о каждом комментарии. Вашей главной целью должно быть решение основных проблем. Как только у вас есть финальные файлы, вы должны обновить прототип Xcode, чтобы он выглядел «живым».
Поделитесь прототипом с инвесторами
Не забудьте поделиться своим прототипом с инвесторами и заинтересованными сторонами. Назначьте встречу с инвестором и проведите потенциальных инвесторов через прототип во время встречи, а не делитесь ссылкой на прототип перед встречей.
Наконец, серые каркасы должны быть переведены в окончательные проекты. На этом этапе вы можете нанять агентство по разработке мобильных приложений или фрилансера, если у вас нет навыков для реализации дизайна. Потратьте некоторое время на разговоры с агентством по разработке приложений о своей цели и оцените их способность выполнять ваше приложение.
Заключение
Выполнив описанные выше шаги, вы можете создать прототип мобильного приложения без особых усилий. Однако нелегко перейти от идеи приложения к эскизам к прототипам. Это процесс, требующий времени, и на создание прототипа мобильного приложения могут уйти даже месяцы.
Создание прототипа мобильного приложения является совершенно новым воплощением, поскольку прототипы обеспечивают имитацию окончательного взаимодействия между приложением и пользователем. Используйте лучшие методы прототипирования мобильных приложений и больше внимания уделяйте творчеству. Вы наверняка сможете создавать мобильные приложения, которые предлагают уникальный пользовательский опыт.