Что нужно, чтобы сделать новый дизайн мобильному приложению, которое приносит доход

Рынок мобильных приложений стал чрезвычайно конкурентоспособным. Согласно более ранней статистике, только 51% разработчиков приложений получали прибыль более 500 долларов в месяц, а 4% зарабатывают более 500 тысяч долларов на приложении. Но все становится лучше. Предприятия осознали потенциал конверсии приложения, и все больше и больше денег вкладывается в разработку мобильных приложений и разработку приложений.

Но каждое приложение делает это большим!

Есть приложения, которые создали историю в получении дохода. Game of War - отличный пример блестящего приложения, которое зарабатывало его разработчика Machine Zone около 1 миллиона долларов в день . Но мало кто из разработчиков знает, что основным источником дохода была рекламная кампания в 40 миллионов долларов с участием Кейт Аптон. Если вы не можете тратить столько денег на кампанию, то только одно может спасти ваше приложение - это «Дизайн приложения».

По словам доцента Университета Джексонвилла Анжелы Маттиа , усталость приложений стала большой проблемой. Потребители перегружены приложениями, поскольку разработчики приложений предлагают слишком много похожих приложений, но дизайн приложения может оказаться ключевым конкурентным отличием.

Согласно опросу, каждый доллар, потраченный на разработку приложения, приносит доход в размере от 2 до 100 долларов США. «С помощью приложения Airbnb и Uber привели к своим компаниям миллиарды долларов, и эти приложения обязаны своим успехом пользователям. ориентированный дизайн мобильных приложений.

Идеальный дизайн приложения - это не легкая прогулка, так как нужно знать пользователя, думать как пользователь и углубляться в решение задач в реальном времени. С дизайном мобильного приложения вы контролируете продукт, так что вы можете построить желаемые отношения между дизайном приложения и пользователем. Есть бесконечные возможности для создания нового дизайна приложения телефона, которое не оставляет места для ошибок.

Дизайн приложения для телефона, который свеж!

Для создания четкого дизайна приложения необходим идеальный баланс последних функций и аспектов, облегчающих взаимодействие с пользователем. Давайте выберем все необходимые элементы:

Позаботьтесь о когнитивной нагрузке

С научной точки зрения, когнитивная нагрузка измеряет количество усилий, которые необходимо приложить для использования рабочей памяти. Существуют различные факторы, которые определяют, как можно снизить когнитивную нагрузку для мобильных приложений. Начнем с того, что перегрузка инструкций должна быть минимизирована, так как слишком много инструкций сбивают с толку пользователей. Разработчикам не всегда нужно изобретать велосипед, и использование прототипов иногда оказывается полезным. Дизайн приложения, который предлагает минимальное трение, обещает более высокие шансы пользователей остаться.

Понимание взаимодействия с пользователем

Пользователи приложения обычно имеют очень похожий шаблон взаимодействия с дизайном приложения, поэтому важно оптимизировать его. Несмотря на высокий потенциал успеха при разработке аспектов взаимодействия с пользователем, вероятность ошибок также значительна при разработке мобильных приложений.

Вот некоторые из проверенных методов оптимизации пользовательского потока:

Комплексный дизайн : не существует направляющего стержня для количества шагов, которые пользователь должен выполнить при использовании приложения. Вы лучший судья и должны оптимизировать количество шагов. Дизайн должен быть всеобъемлющим, а также должен быть соответствующим образом разделен на подзадачи. Ограниченное количество действий, чтобы использовать функцию приложения без каких-либо путаницы является обязательным.

Используйте технологии для сокращения усилий пользователя . Внедрение искусственного интеллекта обещает пользователям приложение с минимальными усилиями. Давайте рассмотрим пример механизма рекомендаций в приложении Amazon. Интеллектуальный движок предлагает продукты пользователя для покупки и сокращает время, которое пользователь тратит на использование дизайна приложений, побуждая его вернуться.

Позаботьтесь о динамике : при использовании приложения пользователь стремится развивать энергию использования, убедитесь, что в пользовательском потоке нет резкого элемента, который нарушает импульс. Интерфейс должен быть самоуправляемым.

Избегайте беспорядка : цель проста - «Не путайте пользователя». Убедитесь, что каждый экран дизайна мобильного приложения имеет одну основную цель. Слишком большое нажатие на одном экране затрудняет понимание быстрого использования приложения пользователем. Ярким примером дизайна приложения для телефона является то, как приложение Uber использует резкий контраст черного и белого для выделения кнопки «Призыв к действию».

Элементы дизайна на основе поведения

У дизайна мобильного приложения есть ограничения деталей, потому что размер экрана ограничен. Всякий раз, когда вы разрабатываете элементы приложения, убедитесь, что их значки отражают, являются ли они интерактивными или статичными. В течение доли секунды пользователь должен иметь возможность предсказать поведение элемента.

Эффективное касание пальцем

Взаимодействие между приложением и пользователем начинается с прикосновения пальца. Общая площадь касания элемента приложения для хорошего взаимодействия должна составлять около 7-10 мм. На этапе разработки приложения разработчик должен помнить, что цель достаточно видима; между интерактивными элементами достаточно разрыва, и пользователь должен быть в состоянии точно поразить цель. Каждое мобильное приложение должно иметь интерактивные функции в зоне Thumb.

Другой аспект, который необходимо пересмотреть, заключается в том, что всегда помещайте действия удаления или удаления в зону, где пользователь случайно не приземляется.

Обработка прерываний приложения

Можете ли вы вспомнить время, когда пользователи вашего приложения будут работать непрерывно? Пока их нет, они используют приложение, но могут получить звонок, сообщение или должны будут решить жизненно важную задачу за пределами мобильного мира. Но рано или поздно они собираются вернуться в ваше приложение. На этом этапе становится важным вновь привлечь клиента в тот же момент, когда он ушел. Хотя это не всегда легко, но простые вещи, такие как напоминание о продукте, который они просматривали в прошлый раз, могут побудить их использовать приложение. Пользователи любят сохранять свои позиции в приложении.

Признаки прогресса

Приложение может занять несколько секунд, чтобы выполнить задачу; как вы вовлекаете пользователя в это время и следите за тем, чтобы приложение не зашло в тупик. Индикатор выполнения или колесо прогресса - это идеальная маленькая вещь, которую вы можете сделать, чтобы убедиться, что приложение работает по их запросу.

Быстрое и отзывчивое приложение является обязательным условием, но то, что нужно хорошо обрабатывать, - это пространство, где время ожидания действительно должно быть больше. Лучший способ сделать это - добавить скелетные экраны, которые переносят внимание пользователя на что-то другое и сокращают время ожидания.

«Вялые» гвозди. Время, затрачиваемое на загрузку приложения, выдает пользователю необычные кавычки, чтобы пользователь не осознавал задержку загрузки в случае их возникновения.

Сделайте посадку лучшим опытом

Хороший опыт - это тот, где пользователь может щелкнуть мышью с целью приложения практически мгновенно. Например, прежде чем попросить пользователя зарегистрироваться, почему бы не поделиться через веревку с возможностями, которые приложение может предложить.

Очевидная навигация

Приложение может быть загружено с верхними функциями, но если они остаются не найденными, цель побеждена. Золотые правила кажущейся навигации развивают видимую, ясную и последовательную навигацию.

Пользователь никогда не должен искать навигацию, и эта согласованность должна поддерживаться на всем протяжении дизайна приложения. Избегайте скрытой навигации, такой как управляемая жестами, поскольку большинству пользователей будет трудно ее найти, например, если первый экран использует навигационную панель, она не сильно отклоняется от нее.

Интеллектуальное уведомление

Уведомление не считается интеллектуальным, если оно просто побуждает пользователя вернуться в приложение. Время уведомления играет здесь важную роль. Лучшее время для создания уведомлений в вашем приложении - вообще говоря, с 18:00 до 22:00. Он был определен как пиковое время использования мобильных устройств, поэтому цель разработки уведомлений решена. Другими уведомлениями, которые могут привести к вовлечению или монетизации, являются уведомления в приложении для покупки предмета или обратной связи, но они могут быть уверены, что эти уведомления имеют правильное время.

Редизайн интерфейса мобильного приложения DoorDash

DoorDash - это служба доставки еды в Сан-Франциско, основанная в 2013 году студентами Стэнфорда Энди Фангом, Стэнли Тангом, Тони Сюй и Эван Муром. Недавний опрос, проведенный UX Collective, онлайн-платформой для историй о UX и Product Designs, показывает, что пользователи сталкиваются с определенными проблемами при использовании приложения. Некоторые из этих проблем включают неэффективный опыт просмотра ресторанов и низкую возможность сканирования меню ресторана.

Согласно опросу, пользователи тратят 20 секунд, просматривая домашнюю страницу, потому что им трудно быстро и легко найти то, что им нужно, что приводит к предположению, что приложение для доставки еды не имеет хороших ресторанов. Низкая способность взгляда, отсутствие визуального контента и отсутствие персонализации - вот несколько причин этой проблемы.

Идеальным решением для этого является переосмысление и перепроектирование системы демонстрации ресторана, которая может быть достигнута путем персонализации домашней страницы, определения приоритетов потребностей пользователей и объединения визуальных элементов для более привлекательных карт ресторана. Еще одной проблемой, с которой сталкивается DoorDash, является низкая возможность сканирования меню ресторана. Пользователи жалуются на то, что им приходится слишком много щелкать, прежде чем они смогут увидеть пункты меню.

Перепроектирование информационной архитектуры (ИА) и визуального содержимого пунктов меню - лучший способ помочь пользователям приспособиться к функциональности продукта и найти все, что им нужно, без особых усилий. Вместо того, чтобы скрывать пункты меню глубоко в IA, они должны быть немедленно показаны перед пользователем. Хороший дизайн меню использует визуальный и устный контент, чтобы помочь пользователям в процессе заказа еды. Он включает в себя краткое описание каждого продукта с ключевыми ингредиентами, чтобы помочь пользователям быстро и легко принимать решения.

Завершение

С ростом усталости приложений растет ожидание качества и ценности приложения. Разработка приложения - это первый этап взаимодействия с пользователем, и это критический этап, когда пользователь решает остаться с приложением. Впечатляет, как разработчики предлагают свежие идеи для дизайна мобильных приложений, но очень немногие могут выдержать до конца.

Некоторые элементарные элементы, такие как прогрессивное раскрытие, которое показывает больше опций, чем пользователь щелкнул для разгрузки задач от пользователя. Успешное приложение - это идеальный баланс красоты и его функции, идеально разработанные для взаимодействия с пользователем.

Контакты

+38 (093) 647-37-31

pavel.keepwarning@gmail.com

Ришельевская, 33, Одесса, Украина

Блог

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним