Как три лучшие кроссплатформенные платформы разработки мобильных приложений стоят друг против друга в 2020 году

Разработка кроссплатформенных приложений

Кроссплатформенная разработка мобильных приложений - это уникальный способ, с помощью которого разработчики создают мобильные приложения для нескольких платформ с помощью нового технологического стека. Выбор разработки кроссплатформенных приложений позволяет компаниям создавать несколько версий приложения, каждая из которых написана на отдельном родном языке для разных платформ. Разработчики могут написать код только один раз и развернуть его на нескольких платформах для разных версий приложения.

 

Разработка кроссплатформенных приложений - новый «фаворит» в мире бизнеса по сравнению с разработкой мобильных приложений. Хотя предприятия выигрывают от написания единой кодовой базы и экспорта в несколько операционных систем, они также ценят единообразие внешнего вида конечного продукта. Они также любят кроссплатформенную разработку за то, что в ней нет необходимости иметь отдельные команды с разными наборами навыков для работы над несколькими нативными версиями вашего приложения. Небольшие группы приводят к скромным затратам и оптимизированному времени разработки, что является огромным плюсом для всех предприятий.

 

Мы в Promatics думаем, что лучше всего в случае кроссплатформенной разработки является то, что публикация приложения на нескольких платформах позволяет расширить охват без каких-либо дополнительных усилий по его поддержке.

 

Сравнение трех лучших кроссплатформенных платформ для разработки мобильных приложений в 2020 году

Несмотря на то, что существует множество кроссплатформенных сред разработки мобильных приложений, мы обсуждаем три, которые возглавляют очередь, когда мы складываем их друг с другом:

 

И. Флаттер

Flutter - это кроссплатформенная платформа для разработки мобильных приложений с открытым исходным кодом, запущенная Google в 2017 году. За короткое время ей удалось стать фаворитом фронтенд-разработчиков.

 

Фреймворк предлагает полезную экосистему разработки, которая включает в себя API, предварительно созданные виджеты, инструменты CLI и другие инструменты, необходимые для разработки кроссплатформенных мобильных приложений. Наряду с обширной библиотекой готовых виджетов, Flutter предоставляет своим разработчикам особую привилегию настраивать уже существующие виджеты. Быстрая реализация кода Flutter обеспечивает упорядоченное исправление ошибок. Flutter даже расширил Flutter SDK для встраиваемых устройств, настольных компьютеров и Интернета. Кроме того, кривая обучения более проста с Flutter, поскольку она основана на объектно-ориентированном программировании Dart, что упрощает программирование среды.

 

Однако, будучи новичком в этом блоке, Flutter создает довольно большие приложения по сравнению с другими платформами. Затем разработчикам необходимо сократить количество используемых библиотек и пакетов, сжать изображения и вообще пропустить анимацию, чтобы уменьшить размер своего приложения с помощью Flutter. Фреймворк не предоставляет много собственных API для разработчиков приложений, поэтому им приходится искать сторонние пакеты. Большинство разработчиков пишут свой собственный собственный код, который обращается к необходимой функции, и Flutter позволяет им использовать эту функцию из своего кода Dart. Более того, Flutter не поддерживается непрерывной интеграцией.

 

II. React Native

Известная кроссплатформенная среда разработки мобильных приложений с открытым исходным кодом, созданная Facebook, React Native, была запущена в 2015 году. Эта среда позволяет разработчикам использовать JavaScript и React наряду с собственными возможностями платформы для создания эффективных мобильных приложений.

 

Разработчики, использующие собственную платформу реагирования для создания кроссплатформенных приложений, могут реализовывать собственные компоненты пользовательского интерфейса и обеспечивать, чтобы их приложение выглядело как собственные приложения, предлагая высококачественный пользовательский интерфейс. React Native обладает обширной библиотекой компонентов пользовательского интерфейса, что обеспечивает более быструю разработку приложений. Каркас позволяет легко получить доступ к встроенным функциям, включая камеру, акселерометр и т. Д.

 

Разработчики могут дополнительно оптимизировать отдельные нативные приложения, используя нативный код. Они также могут сразу же вносить изменения в приложения без необходимости перекомпиляции приложений. Разработчики также могут проводить проверку приложений в реальном времени с помощью React Native.

Разработчики часто жалуются, что встроенная в React Native навигация не является бесшовной по сравнению с собственной навигацией. Они также остаются неудовлетворенными, когда речь идет о создании сложных анимаций и переходов. Хотя вывод React Native Applications по общему признанию немного медленнее, интеграция сторонних плагинов не обеспечивает максимальной безопасности. Платформа React Native также не может работать на нескольких экранах.

 

III. Xamarin

В 2011 году появилась еще одна популярная кроссплатформенная среда разработки мобильных приложений с открытым исходным кодом - Xamarin.

 

Использование Xamarin позволяет разработчикам имитировать почти родные приложения, такие как уровни производительности, в разрабатываемых ими продуктах. Эта инфраструктура обеспечивает полезную экосистему разработки, которая включает в себя C #, .Net и Microsoft Visual Studio для создания мобильных приложений. Разработчики также выигрывают от Xamarin.Forms, который предлагает стандартные элементы интерфейса через свою библиотеку шаблонов. Они могут повторно использовать код на разных платформах с Xamarin. Xamarin.iOS и Xamarin.Android позволяет ручную настройку, если это необходимо. Платформа Xamarin состоит из механизмов исполнения, аутентификации, шифрования, API-интерфейсов, элементов управления, виртуальных машин и т. Д. Xamarin Insights помогает разработчикам отслеживать сбои и исключения.

 

Инструменты Xamarin часто опаздывают с новыми обновленными функциями или обновлениями платформы. Кроме того, приложения, разработанные с помощью Xamarin, добавляют около 5 мегабайт для выпусков и 20 мегабайт для отладочных сборок. Так как эти приложения используют библиотеки для преобразования вызовов C # в собственные вызовы, они в конечном итоге имеют больший размер, чем собственные приложения. Хотя Xamarin является отличным выбором для приложений с простым пользовательским интерфейсом, сложные приложения или мобильные игры, созданные с помощью Xamarin, могут быть трудоемкими проектами, поскольку разработчикам необходимо писать сложные коды для конкретной платформы.

 

Как они стоят в 2020 году?

 

Спектакль

Производительность приложения является наиболее важным фактором, который следует учитывать при сужении структуры для кросс-платформенной разработки приложений. Тем не менее, производительность приложений сложно оценить, поскольку она зависит от многих факторов и переменных, включая устройство, код, приложения и функции.

 

React Native гарантирует, что производительность приложения практически аналогична нативным приложениям благодаря своей способности отображать элементы кода специально для нативных API. Для сложных операций React Native позволяет разработчикам использовать собственные модули, написанные на родных языках. Поскольку React Native работает на Javascript, разработчики обеспокоены появлением необходимости рендеринга больших наборов данных. Платформа React Native не встроена вместе с iOS или Android; следовательно, он время от времени отстает от родных платформ.

 

В последних обновлениях Xamarin представлен новый набор функций, таких как Shell, Hot Reload, Hot Restart и Visual, для упрощения и существенного сокращения времени разработки. Xamarin обеспечивает единое место для описания визуальной иерархии приложения, а также общего пользовательского интерфейса навигации. Приложения Xamarin лучше без тяжелой графики, потому что у каждой платформы свой метод визуального расположения экранов, а Xamarin не подходит для тяжелой графики. Даже UX / UI-богатое приложение рекомендуется для собственной реализации в Xamarin.

 

И Xamarin, и React Native создают практически нативные приложения, но Flutter с его кодом Dart, скомпилированным в библиотеку C #, обеспечивает еще лучшую производительность приложений, чем Xamarin и React Native. Приложения, созданные с помощью Flutter, также улучшают скорость связи. Flutter позволяет разработчику использовать нативный код, чтобы приложение могло иметь нативный вид, обеспечивая тем самым исключительное взаимодействие с пользователем. Flutter включает в себя несколько виджетов, таких как навигация, прокрутка, а также шрифты, что позволяет сэкономить много времени на разработку приложений.

 

популярность

Безусловно, Xamarin обладает самой обширной пользовательской базой, поскольку он был запущен самым ранним. React Native с момента его выпуска приобрел популярность с момента его выпуска в 2017 году и превзошел последователей Xamarin. Тем не менее, недавние опросы показывают, что Flutter - самая любимая структура на сегодняшний день.

 

Языки развития

Не менее важно учитывать кросс-платформенный язык разработки инструментов при выборе фреймворка. В то время как Xamarin использует языки .Net, такие как C # и F #, которые также можно использовать для написания собственного кода платформы, React Native использует JavaScript. Однако разработчики иногда сталкиваются с проблемами или сталкиваются с необходимыми обходными путями, так как JavaScript изначально разрабатывался для Интернета. Платформа Flutter использует Dart, который также не был изобретен для мобильных приложений, но хорошо адаптирован для разработки мобильных приложений Google. Это делает Flutter лучшим выбором, когда дело доходит до языков разработки.

 

Принимая во внимание популярность языков разработки, C # лидирует в гонке, за ней следует JavaScript, а в конце Dart падает. Таким образом, используя React Native и Xamarin, оба работают со знакомым языком, который повышает производительность разработчиков приложений.

 

Составные части

React Native поставляется с предварительно встроенными и частично адаптивными компонентами, такими как многочисленные кнопки и текстовые вводы. Для продвинутых компонентов разработчики могут сделать DIY, перекомпоновав эти встроенные компоненты. Flutter, с другой стороны, обещает более обширную библиотеку компонентов, которые называются виджетами и не адаптивны к ядру. Он предлагает виджеты для iOS и Android. Тем не менее, разработчики должны инициировать ручное переключение между ними, поскольку в нем нет компонентов, которые автоматически корректируют свои стили. Xamarin.Forms поставляются с полным кроссплатформенным инструментарием пользовательского интерфейса, состоящим из собственных компонентов пользовательского интерфейса для обеих платформ. Xamarin.iOS или Xamarin.Android также можно использовать для пользовательского интерфейса приложения и повышения производительности.

 

Повторное использование кода

Повторное использование кода является основным фактором, который подталкивает разработчиков к разработке кроссплатформенных приложений. Таким образом, основной вопрос заключается в том, сколько кода, написанного для каждой платформы, действительно можно использовать повторно?

 

В то время как React Native позволяет разработчикам писать код один раз и отправлять куда угодно; это также охватывает различия платформы. Разработчики должны будут выяснить, на какой платформе они работают, и загрузить различные наборы компонентов в зависимости от этой платформы. React Native позволяет повторно использовать значительную часть кодовой базы.

 

Кодовая база Flutter'sFlutter выглядит как более повторно используемая. Разработчики могут определить одно дерево виджетов пользовательского интерфейса и многократно использовать заданную логику. По сути, нет необходимости в массовой дифференциации.

 

Xamarin позволяет разработчикам повторно использовать до 96 процентов своего кода C #, используя язык разработки. Это компоненты форм, это делает его лучше для повторного использования кода, чем React Native и Flutter.

 

ценообразование

В целом все три инструмента являются бесплатными платформами с открытым исходным кодом. Тем не менее, Xamarin открыт только для использования частными лицами и небольшими компаниями. Для крупных компаний по разработке приложений стоимость однопользовательской лицензии начинается от 499 долларов США и составляет до 2999 долларов США за годовую подписку Visual Studio Enterprise. Вот почему более известные компании идут с React Native или Flutter вместо Xamarin.

 

Заключение

Выбор кроссплатформенного инструмента разработки должен соответствовать приоритетам команды разработчиков продукта и бизнес-целям. Хотя все три фреймворка, как упоминалось ранее, известны тем, что создают великолепные мобильные приложения, Flutter в настоящее время является наиболее популярным вариантом, поскольку он превосходит по производительности и имеет относительно более комфортную кривую обучения. Тем не менее, React Native и Xamarin по-прежнему превосходны в других областях.

Контакты

+38 (093) 647-37-31

pavel.keepwarning@gmail.com

Ришельевская, 33, Одесса, Украина

Блог

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним