Как создать мобильное приложение

Одна из самых важных частей процесса проектирования - это макет мобильного приложения или макета веб-сайта, который предоставляет больше, чем просто визуальный образ конечного продукта. Сегодня макет приложения - это больше, чем простой инструмент, чтобы показать инвесторам, бизнес-группам и пользователям, как должно выглядеть приложение или сайт.

 

В KeepWarning Digital Studioмы используем макеты в качестве инструмента, который также дает представление о конечном продукте. Сегодня, более чем когда-либо, отличное макетное программное обеспечение пересекает границы с инструментами прототипирования мобильных приложений, которые также обеспечивают некоторый уровень функциональности. Итак, давайте посмотрим, почему необходимо создать отличный макет и как сделать это правильно, по крайней мере, на поверхности.

История макета мобильного приложения и современный процесс

Давным-давно веб-дизайнеры и разработчики приложений брали лист бумаги и вынимали приложение, вставляя элементы и делая каракули (или lorem ipsum), куда должен идти контент. Как и фотография на обложке этой статьи, это не был технический процесс. Это было больше, чем просто инструмент для дизайнеров, чтобы передать намеченный дизайн и собрать отзывы.

Для тех, кто в сфере изобразительного искусства, это огромно. Одной из самых сложных идей для многих людей является эстетика, будь то структурное или «ощущение», которое должен передать предмет. Художники, которые устраиваются на заказ, знают это слишком хорошо.

Один из моих маркетологов связался с его подругой в Индиане по этому поводу, Лией Фик , которая работает в области графического дизайна и недавно начала заниматься татуировкой. Вот что она должна была сказать:

«Как графический дизайнер и татуировщик, мне иногда было трудно читать клиентов. Обычно это потому, что у них нет языка, чтобы выразить, какой образ они хотят создать. Вот почему мне нравится встречаться с клиентами один на один, легче понять их ожидания и требует меньше «чтения мыслей» с моей стороны ».

Создание креативного визуального элемента, приемлемого для клиента, оплачивающего работу, может быть непростым делом. Весь веб-дизайн практически одинаков с некоторыми визуальными элементами, превращающимися в потенциально трудный процесс туда-сюда, как подразумевается выше.

Хорошая часть структурных элементов для макета сайта или мобильного приложения заключается в том, что существует только так много способов, с помощью которых вы можете создать приложение, подходящее для хорошего UX. В некоторых случаях новый дизайн приветствуется и великолепен, поскольку у нас не было бы функциональных приложений, которые мы знаем и любим сегодня, если бы кто-то не попробовал что-то новое. Однако мы (т.е. пользователи мобильных приложений) достигли определенной степени коллективной платежеспособности благодаря тому, «как» мы хотим, чтобы приложения работали, поэтому это делает эту часть немного усовершенствованной для создания прототипов и разработки.

Вот почему инструменты создания каркасов так важны, несмотря на то, что им часто не хватает излишеств инструментов прототипирования, которые позволяют дизайнеру создавать что-то, что более соответствует внешнему виду конечного продукта. Хорошие каркасы показывают голые кости сайта или мобильного приложения, которые действительно важнее цветовой схемы или симпатичных иконок, которые вы в конечном итоге будете использовать в конечном продукте.

Три наиболее важных элемента создания отличного макета мобильного приложения

Недавно мы рассмотрели некоторые из лучших инструментов макета мобильных приложений на рынке. Помимо функций этих приложений, есть и другие аспекты мобильного макета, которые необходимо обсудить.

Это работает как конечный продукт должен. Первая итерация приложения не - и не должна! - действовать как конечный продукт. Добавление художественной анимации и других тенденций современного дизайна в макетах мобильных приложений - это не то, что продается. Ваш каркас является базой для работы сайта или приложения, и хороший прототип ведет себя так, как должен продукт.

Ваши клиенты должны иметь общее представление о том, как работает приложение и работает ли оно. Декоративные переходы не приносят пользы приложению - если это ваша радость за приложение, которое вы создаете, значит, вы уже потерпели неудачу.

Приложение должно работать, прежде чем «быть красивой» вступает в микс. Таким образом, это очень похоже на практику боевых искусств - самые достойные внимания люди, которые изучают эти дисциплины, скажут вам, что техника - это основа всего. Часть «техники» для мастера единоборств (или вообще любой художественной дисциплины) может показаться эстетическим качеством, но это основа всего.

Для мастера боевых искусств это то, что им нужно развивать до скорости и повышения силы. Для визуального художника их техника определяет качество их работы до совершенствования гранулярных навыков или повышения скорости. Он не настолько отличается от макета мобильного приложения, как то, как функционирует приложение, как удар или рисование - основы должны быть на месте, прежде чем беспокоиться о более интересных элементах.

Демонстрация архитектуры и функциональности . Чтобы построить точку UX, основной точкой, лежащей в основе, является базовая архитектура. Будь то разработка для Android или iOS (или что-то еще) того, как будет работать приложение, во многом зависит от настройки бэкэнда.

Существует множество способов создания вашего приложения или сайта - базовые технологии и платформы будут определять, «как» интерфейс приложения (т.е. независимо от того, будет ли это Android, iOS или другая платформа) взаимодействовать с различными бэкэнд-системами, такими как базы данных, системы хранения и все остальное.

Хотя механизмы на бэкэнде не важны для тестировщиков первого круга, обязательно, чтобы все было хорошо документировано и объяснимо. Например, некоторые энтузиасты вождения проявляют большой интерес к механическим частям своего транспортного средства, в то время как другие просто заботятся об использовании транспортного средства по назначению, которое является движением.

Если вы не из тех, кто выполняет всю свою работу на своем транспортном средстве, все, что касается транспортного средства, должно быть особенно хорошо задокументировано, когда вы полагаетесь на то, что магазины устанавливают моды, производят ремонт и иногда просто для стандартного технического обслуживания. То же самое относится и к приложениям, так же, как становится сложнее дополнить автомобиль или выполнить ремонт для механика, который вслепую ныряет под капот.


Параметры не только для демонстрации, но и не являются частями «под капотом» вашего приложения. Ваша фактическая настройка, вероятно, не будет иметь значения для среднего конечного пользователя, но заинтересованные стороны, разработчики, вспомогательный персонал и другие должны знать эту информацию. Некоторые люди будут просто рады водить Porsche, но любому, кто будет улучшать, ремонтировать или финансировать автомобиль, потребуется как можно больше деталей.

Определение эффективности UX через прототипирование. Хотя полезные визуальные элементы полезны, наиболее существенным аспектом дизайна приложения является не столько его внешний вид, сколько его поведение, которое определяется тестированием. Это самая важная часть разработки приложений, поскольку пользователи (прошлые, настоящие и будущие) не будут мириться с дерьмовым дизайном.

Несколько лет назад TechCrunch опубликовал некоторую информацию о привычках загрузки и потреблении цифровых медиа . Они не углубляются в аспект «почему», но несложно найти информацию, которая четко указывает на то, что мы удаляем приложения из-за плохого UX.

Таким образом, именно здесь прототипирование становится более жизнеспособным методом создания базового дизайна приложения на основе только макета. Результатом прототипа является функциональная модель, которая позволяет разработчикам и дизайнерам получать обратную связь, что важно для адаптации идеи в продаваемый продукт.

 

Контакты

+38 (093) 647-37-31

pavel.keepwarning@gmail.com

Ришельевская, 33, Одесса, Украина

Блог

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним