Пояснение : мы можем думать о небольшом количестве носимых вычислительных устройств, уже имеющихся на рынке, мы не должны забывать, что мы живем в первые дни носимых устройств, и уровень принятия все еще довольно низок. Поэтому, прежде чем сосредоточиться на том, что говорят ранние последователи (хотя это достаточно важно), очень важно рассмотреть то, что хотят большинство будущих покупателей - мода.
Пояснение: вокруг носимых технологий много шумихи; это, очевидно, предпочтение № 1 для 72% потребителей в США, за исключением его цены (Google Glass: 1500 долларов, Pebble Smartwatch 249 долларов и т. д.). Означает ли это, что 72% купили бы носимое устройство, если бы оно было доступным? Не совсем, потому что шумиха вокруг этого не обязательно означает, что пользователи адаптируются.
Объяснение: Понятно, что потребители ориентированы на удобство и ищут товары в домашних условиях. В то время как большинство в настоящее время, кажется, используют поисковые системы, когда дело доходит до покупки, покупатели больше заинтересованы в использовании приложений, а не веб-браузеров. Кроме того, приложения поощряют покупателей «любить» бренды.
Пояснение: спрос на жизнь без кошелька, по-видимому, высок (83% в Австралии, Канаде, Германии, США и Великобритании), но это, очевидно, не равнозначно адаптируемости. И есть еще несколько препятствий, таких как внедрение смартфонов, которое в настоящее время составляет чуть более 50%, и развертывание терминалов мобильных платежей.
Объяснение: когда дело доходит до отчетности об объемах поставок и продажах, идут ожесточенные дебаты, но мы все можем согласиться с тем, что объем поставок не обязательно равен объему продаж.
Пояснение: этот факт может ввести в заблуждение большинство из нас, полагая, что на этом рынке больше потенциала, чем есть на самом деле, но это только половина полной картины. Вторая половина - это доход. Здесь есть вопрос о потенциальном доходе от мобильного видео. Нам остается только рассмотреть вопрос приобретения Microsoft Skype: 8,5 миллиардов долларов далеко не окупятся.
Объяснение: Факт в том, что носимые технологии не доступны по цене, и поэтому уровень их использования в настоящее время составляет едва ли 15%. Учитывая, что 29% из них являются «ранними последователями», то, что обеспечивает большую часть доходов как носимых производителей, так и разработчиков приложений, составляет остальные 70%.
Пояснение: как разработчик, принятие является ключевым при нацеливании на мобильную ОС. Цифры, однако, могут вводить в заблуждение, если мы рассмотрим только коэффициент усыновления. Расходы, вовлечение пользователей и инвестиции (например, в устройства) также должны учитываться.
Пояснение: WhatsApp является одним из крупнейших клиентов мобильного обмена сообщениями, доступных сегодня, и сделка с Facebook на 19 миллиардов долларов может помочь ей расти еще больше. Не слишком удивляйтесь скорости регистрации, поскольку единственное число, которое действительно учитывается, - это MAU (ежемесячно активных пользователей). Мы также должны добавить, что огромная часть пользователей решила переключиться на другое, более безопасное приложение, чему способствует сделка с гигантом социальных сетей и перебоями в обслуживании.
Пояснение: Отгрузка одной трети смартфонов в мире - это потрясающая производительность, с которой мы не можем спорить. Однако мы хотели бы отметить производительность высококлассных устройств. Samsung достаточно расплывчата, чтобы не разбивать свои цифры, поэтому мы должны использовать имеющиеся данные: Apple продала 153 миллиона iPhone в 2013 году, что составляет примерно половину от того, что делал Samsung. В течение праздничного квартала Apple продала 51 миллион iPhone, а Samsung отправила 9 миллионов устройств Samsung Galaxy S4.
Объяснение: поскольку пользователи смартфонов проводят на своих устройствах огромное количество времени, большая часть их отвергает идею рекламы в приложениях. Это, однако, не означает, что разработчики должны пропускать бизнес-модель freemium: только четверть всех пользователей в США готовы платить за приложение для устранения рекламы.