8 причин, почему ваше приложение не пользуется успехом

Современный образ жизни в дневное время гарантирует использование приложений для целого ряда задач - от таких изнурительных, как управление финансами, до таких простых, как мгновенное соединение с любимым человеком. Согласно отчету Businessofapps.com , общее количество загрузок мобильных приложений в 2017 году составило 197 миллиардов. Честный потребитель избалован выбором - для пользователей Android доступно для скачивания 3,8 миллиона приложений, а для пользователей Apple - 2 миллиона . Растущая популярность приложений заставляет все компании рассчитывать на создание отличного, удобного в использовании приложения, которое связывает их с клиентом и повышает рентабельность инвестиций. Чтобы приложение стало популярным среди пользователей, оно должно быть буквально «один на миллион». Тем не менее, большинство приложений не в состоянии сделать отметку сегодня.

 

Мы в Promatics, гордимся тем, что работали с яркими компаниями по всему миру, которые внесли большой вклад в нашу базу знаний о том, что входит в успех приложения. Хотя у вас может быть отличная идея для приложения, оно может быть тем, чего не хотят многие люди. Вы идете за борт со слишком многими вещами, происходящими в приложении? Это зарабатывает деньги? Здесь мы дадим вам ценную информацию о причинах сбоя большинства приложений.

 

# Причина I: дефектные / неадекватные исследования потребителей

 

Пример - Google Notebook

 

На рынке, чтобы дать Microsoft Notepad возможность заработать деньги, Google Notebook должен был стать мечтой записной книжки. Google подвел своих пользователей с пониженным качеством продукта, который потерял свою привлекательность вскоре после его запуска. Пользователям было очень трудно пользоваться, и они ожидали чего-то более удобного. Он не поддерживал другие платформы для облегчения обетов пользователя. Он также не поддерживал такие функции, как голосовые записи, как его конкуренты. Он потерял очарование быстро.

 

Ни для кого не секрет, что в мире приложений существует крайняя конкуренция за привлечение внимания пользователя. С таким большим количеством опций, мобильные приложения недолговечны, и у них практически нет возможности для второго шанса, если поначалу все пойдет не так. Для бизнеса очень важно получить представление о том, как побаловать потребителей, когда речь заходит о приложениях. Какие факторы побуждают пользователей загрузить или удалить приложение? Как объем памяти телефона влияет на загрузку мобильного приложения? Это заставляет разработчиков приложений спонсировать углубленное исследование, чтобы найти идеи, которые помогают создавать ценность и решать болевые точки при использовании приложений. Большинство разработчиков преуспевают в технологиях, но не продают продукт из-за недостатка знаний о потребностях и ожиданиях потребителей от приложения.

 

# Причина II: не начинать с минимально жизнеспособного продукта (MVP)

 

Пример - Google Wave

 

Раздраженный еще до его запуска Google Wave был живым, общим пространством в сети, где люди могли обсуждать и работать вместе, используя богато отформатированный текст, фотографии, видео, карты и многое другое. Ясно, что он обещал слишком много и был залит функциями, которые сводили новичка с ума. Продукт получился сложным, и пользователю нужно было много времени, чтобы понять, как он работает. Это не началось как MVP и остановилось только после 15 месяцев его запуска.

Мастер на все руки редко является мастером любого дела. Пословица верна, когда дело доходит до бизнеса приложений. Проповедуется, что приложения должны начинаться с минимально жизнеспособных продуктов (MVP), то есть просто, с их важнейшими функциями для решения основных проблем пользователя. Независимо от того, сколько денег вы, как разработчик, готовы инвестировать в создание приложения, вы должны запустить его с очень простыми функциями без каких-либо дополнительных ошибок. Это помогает четко донести до пользователей вашу основную ценность. Большинство разработчиков тратят кучу денег и времени на создание приложения, которое может иметь или не иметь никакого спроса. У других заканчиваются деньги после того, как они продвинулись на дорогой стадии разработки для рекламы и дальнейшего развития. Начиная с основ, отбрасывает такие риски,

 

# Причина III: не дружественный интерфейс

Пример - Color

 

Стремясь быть самым крутым приложением для обмена фотографиями на рынке, Color гордится объединением фотопотоков пользователей вместе. Слияние произошло на основе местоположения или для пользователей, которые были хорошими друзьями. Идея была новой и интересной, как это может быть! Наряду с финансированием 41 миллиона инвесторов в первом раунде, у Color было все отлично; кроме продукта, их бизнес был весь. Приложение не было удобным для пользователей. Отсутствие конфиденциальности и сложности использования волновало пользователей, которые от него отказались. Вместо исправления проблемных функций приложения компания изо всех сил пыталась пересмотреть свою бизнес-модель. Он пережил быструю и мучительную смерть в течение одного года с момента своего появления.

 

Справедливо утверждать, что технологии и дизайн рука об руку оказывают огромное влияние на пользовательский опыт, когда дело доходит до приложений. Чаще всего приложения не могут обеспечить бесперебойную работу, которую пользователь ожидает от современных инноваций, и, таким образом, уступить его конкурентам. Ни один разработчик не хочет, чтобы такие факторы, как низкая скорость реагирования, неадекватный дизайн рабочего процесса или небрежный пользовательский интерфейс, мешали успешной работе приложений. Убедитесь, что вы применили подходящие методы UI / UX, которые лучше всего подходят для платформы, которую вы планируете использовать. Успешные разработчики используют тестирование юзабилити лучше, чем ожидают клиенты. Юзабилити-тестирование гарантирует, что разрабатываемое веб-приложение или мобильное приложение является наилучшей из возможных версий и предлагает пользователю беспроблемную работу. Тестирование оценивает поведение пользователя и анализирует, что работает, а что нет. Обеспечение юзабилити-тестирования вашего приложения сокращает время и затраты на разработку и даже стоимость послепродажного обслуживания, тем самым повышая рентабельность инвестиций.

# Причина IV: Ошибка разворота

 

Пример - Yik Yak

 

Yik Yak стал единственным в своем роде приложением для размещения анонимных сообщений на основе местоположения в 2013 году. Он стал темой города. Пользователи могли публиковать анонимные сообщения по 140 символов в своей области, которые могли видеть другие пользователи в этой области. Пользователь также может видеть сообщения людей в других областях, но вы можете только публиковать сообщения других людей в той области, в которой он находится в данный момент, или взаимодействовать с ними. Анонимная публикация принесла с собой проблемы с публичным изображением Яка Яка, а также случаи киберзапугивания. Йик Як пытался отклониться от модели, которая так популярна среди них; изменив миссию с анонимных сообщений, чтобы встретиться и пообщаться с теми, кто рядом с вами. Они также избавились от фактора анонимности, введя обязательные ручки. Сводка явно не понравилась своим пользователям и называется «Отказ».

Как и любой другой новатор, разработчики приложений иногда склонны сомневаться в продукте, который они разрабатывают. Неуверенность в себе и давление ожидания заставляют их добавлять в приложение дополнительные функции, которые могут быть совершенно ненужными и бесполезными. Планирование является важнейшим компонентом всех предприятий и должно определять цели бизнеса, рынок клиентов, который вы собираетесь обслуживать, финансовые ресурсы, тщательный анализ рынка и оценку доходов. После того, как план был завершен, все ваши действия должны быть направлены на достижение поставленной цели. Если вы попытаетесь изменить характер бизнес-модели или любой из факторов, указанных выше; это приглашение для гибели. Не только путаница на полпути сбивает с толку команду, но также обескураживает клиентов, которые по какой-то причине связаны с продуктом и ведут в другую.

 

# Причина V: Ошибка маркетинга

 

Пример - Everpix

 

То, что было объявлено лучшим приложением для организации фотографий своего времени; Everpix отсортировал и упорядочил фотографии, сохраняя их в Интернете для вас. Отличительной особенностью приложения был его алгоритм, который вытащил лучшие картинки для вас. В приложении было все необходимое для отличного приложения. Это было удобно для пользователя, имело много функциональных возможностей и дополнительных забавных функций для привлечения пользователей. Большая часть средств была потрачена на улучшение приложения, и на это ушло около полутора лет. К тому времени, когда он вышел на рынок, большая часть финансирования была израсходована, и было уже слишком поздно привлекать его больше. Без соответствующего маркетингового плана приложение так и не добралось до пользователей, которым оно предназначалось.

 

Независимо от бизнеса, с которым вы имеете дело, маркетинг имеет решающее значение. Это канал, который помогает пользователям продемонстрировать основные функциональные возможности продукта или услуг, которые вы собираетесь продавать. Техники начинают с отличной идеи, когда они разрабатывают приложение и доверяют ему, чтобы продать себя. Но так не бывает. Надлежащий маркетинговый план является обязательным для представления клиента в вашем приложении. Роль маркетинга не имеет себе равных в мире приложений, который погружен в острую конкуренцию за внимание пользователей.

 

# Причина VI: не фокусироваться на уровне удержания

 

Пример - Netflix

 

Netflix гордится своей 90-миллионной клиентской базой и представляет собой подписную услугу, которая позволяет вам просматривать ваши любимые шоу и фильмы. При такой большой конкуренции в этом жанре бизнес-эксперты часто задаются вопросом, как Netflix удается удерживать своих существующих клиентов в долгосрочной и краткосрочной перспективе. Каждый месяц дает своим пользователям возможность остаться или уйти, но что заставляет их придерживаться? Netflix создал большую библиотеку оригинального и лицензированного контента, и команда постоянно работает над тем, чтобы глубже понять предпочтения пользователя. Они отслеживают такие показатели, как количество пользователей, просмотревших определенный эпизод, количество пользователей, просмотревших всю серию, разрыв между просмотром двух эпизодов и т. Д. Такое глубокое исследование прокладывает путь к успешной стратегии привлечения и удержания клиентов.

 

Оставить на плаву хороший продукт на рынке приложений - это еще не все, и конец всему. Это только половина битвы выиграна. Согласно статистике, опубликованной Localytics , 63% пользователей не используют приложение через месяц после загрузки. Куча альтернативных приложений и незначительные затраты на переключение оставляют пользователя избалованным и жадным, когда дело доходит до выбора приложений. Разработчики редко уделяют много внимания стратегии удержания пользователей, которая может принести им пользу в долгосрочной перспективе. Стало обязательным, чтобы приложение передавало свою ценность на ранних этапах процесса использования, чтобы вовлечь пользователя в работу надолго и заставить его возвращаться снова и снова. Персонализация пользовательского опыта в некоторой степени является ключом к сохранению сегодня.

 

# Причина VII: неудачная монетизация

 

Пример - Springpad

 

Springpad начал свою работу в 2008 году, задолго до того, как Pinterest или Evernote стали фаворитами пользователей и опередили свое время с точки зрения технологий приложений. Приложение было любимым для пользователя, когда речь шла об организации рецептов, создании фильмов, обустройстве дома и оформлении интерьера. Основная концепция приложения заключалась в том, что оно позволяло пользователям обрезать понравившиеся предметы для покупки на более позднем этапе. Приложение было хитом, оно было удобным и содержало плодотворный контент, за исключением того, что оно не знало, как монетизировать себя. Основатели и разработчики боролись с такими направлениями, как партнерский маркетинг, рекламная поддержка и спонсорство, чтобы добиться некоторого возврата инвестиций, но безрезультатно. Приложение, которое заняло свою нишу в пространстве приложений, быстро умерло из-за отсутствия надлежащей стратегии монетизации с самого начала.

Бизнес процветает на потоках доходов и прибыли. Тем не менее, технические специалисты часто борются с получением денег из приложения, потому что на самом деле вариантов сделать это мало и они едва прибыльны. Разработчики приложений и владельцы бизнеса настолько увлечены разработкой хорошего продукта, что с самого начала игнорируют необходимость правильной стратегии монетизации. Монетизация прибыли основана на глубоком анализе тенденций, а не на оценках и предположениях. Чаще всего разработчики не знают, какие функции приложения должны предлагаться пользователю бесплатно и когда получать максимальный доход. Ранние ссылки на план монетизации помогают разработчикам внедрить рекламное пространство в дизайн, чтобы он не саботировал беспроблемный пользовательский опыт, который стремится создать каждый бизнес. Даже на более поздней стадии разработки приложений, разработчики приложений часто не знают вариантов, которые можно изучить для монетизации приложений. Такие способы, как опрос с оплатой, платные экраны, покупки в приложениях, спонсорство, требуют участия опытных экспертов по разработке приложений, чтобы успешно монетизировать приложение.

 

# Причина VIII: недостаточно конкурентоспособны

 

Пример - Fashionara

 

Fashionara - это приложение для флеш-продаж брендов, связанных с ним, базирующееся в Бангалоре и очень любимое клиентами. Его поддержали бывший генеральный директор Reliance Trends Арун Сирдешмукх и бывший технический директор Times Internet Darpan Munjal. После огромной популярности бизнес расширился в сегменте одежды, аксессуаров и обуви. Но с появлением на рынке других модных порталов для приложений приложение понизило свою привлекательность для пользователей и, наконец, было вынуждено прекратить работу в мае 2016 года.

Независимо от того, насколько хороша ваша идея, скорее всего, кто-то еще работает над аналогичным проектом. Хотя может показаться, что проект, над которым вы работаете, изначально выделяется, вполне вероятно, что кто-то создаст аналогичный проект, чтобы конкурировать с вами. Пользователи переключатся на что-то лучшее или более дешевое, чем вы когда-либо могли себе представить. Разработчики настолько поглощены процессом разработки, что не могут инвестировать в исследования о неудачах и успехах своих конкурентов. Это одна из главных причин, почему они никогда не достигают уникального ценностного предложения со своими клиентами. Помимо подсчета отзывов клиентов, внимательно следите за тем, что происходит на рынке.

 

Следовательно, мы можем сделать вывод, что успешное приложение - это гораздо больше, чем просто отличная идея. Это хорошо концептуально, MVP, имеет план рабочего процесса, нуждается в исследованиях, тестировании и тщательном маркетинге. Любой процесс разработки приложения, в котором отсутствуют следующие функции, может привести к сбою. Все факторы, которые способствуют отказу приложения, имеют решающее значение, о чем свидетельствуют приведенные выше примеры. Никогда не позволяйте этим основным недостаткам, таким как незнание отзывов пользователей, отсутствие навыков маркетинга, отсутствие исследований рынка или плана монетизации, быть гибелью для вашего приложения.

Контакты

+38 (093) 647-37-31

pavel.keepwarning@gmail.com

Ришельевская, 33, Одесса, Украина

Блог

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним