5 лайфхаков, которые мы узнали о UX Design

Следующее слово, которое мы хотели бы передать, заключается в том, что нельзя ожидать, что все будут счастливы. Это недостижимая цель, к которой вы всегда должны стремиться, но независимо от того, насколько обширным ресурсом вы посвящаете свои продукты и удовлетворение потребностей клиентов, вы никогда не порадуете всех своих клиентов. Обращение с этими, казалось бы, нелогичными потребителями будет определять репутацию вашей компании, ее характер и целостность. -  Медный Обезьяна


Этот пост начал кипеть в наших мыслях после прочтения постов Каталины Русу под названием « Разоблачение мифа о UX. Снова и снова »и Райаном Гувером:« Нет правильного способа начать ». Оба подчеркивают многие истины о необычном процессе запуска и важности UX в создании значимых продуктов. Пост Райана специально не ориентирован на UX, но заставил нас задуматься о нашем опыте и вещах, которые мы прошли, чтобы сформировать, и о пользовательском опыте для приложений наших клиентов. Вот 5 всеобъемлющих тем, которые мы изучили на протяжении всего пути про UX.

1. Полевые исследования очень важны - выходите на улицу!

Легко придумать «отличную идею», опустить голову и начать ее строить. Вы построите это, и они придут правильно? Неправильно. мы не можем подчеркнуть важность проведения столь необходимых исследований рынка, конкурентов и пользователей заранее. Есть ли необходимость? Достаточно ли велик рынок, чтобы зарабатывать деньги? интересно, кто-нибудь еще этим занимается? Все вопросы, которые вы должны задать себе, прежде чем начать что-либо строить.

Мы считаем, что наиболее важным аспектом является взаимодействие с РЕАЛЬНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ. Исследования и тематические исследования могут только рассказать вам о ваших предположениях. Не основывайте всю свою дорожную карту продукта и бизнес-модель на паре исследований Нильсена или известной группы или на примере университета. Наилучшие ответы, которые мы получили об идеях / продуктах, были получены, когда мы просто передавали их (будь то эскиз, каркас или MVP) кому-то и позволяли им поиграть с ними. Это реальные, живые ответы. Тематические исследования - это исследование, это эксперимент. Они менее реальны. Вы (сами) не можете лично увидеть реакцию кого-то, когда они используют ваш продукт. Еще один совет! Мы знаем, что при тестировании самым простым источником тестеров являются ваши друзья. Это хорошо для начинающих. Но если вы хотите наиболее актуальные и реалистичные результаты, мы настоятельно рекомендуем выйти и спросить случайных незнакомцев. Если вы не умеете зажигать конвоем в своей любимой кофейне, запрыгните на Craigslist и бросьте несколько костей нескольким людям. Есть также классное программное обеспечение, которое поможет вам с этим, как Действительно . Мы имели удовольствие встретиться с их основателями. Мы гарантируем, что найденные вами результаты помогут UX вашего продукта; пролить свет на то, чего вы изначально не ожидали; или ответьте на вопросы, которые вы имели в виду о пользовательском опыте, дизайне и функциональности.

2. Пользователь не всегда прав

На первый взгляд вы можете подумать, что это противоречит первому, но это не так. Обратить особое внимание…

Скажите это нам: «Пользователь не всегда прав». Внимательно прислушивайтесь к отзывам, которые вы получаете от всех, кого вы тестируете или представляете, но  никогда не прыгайте, чтобы сделать или настроить что-то из каждого отдельного фрагмента обратной связи. Вместо этого вы должны искать шаблоны или тенденции. Хороший UX-дизайнер может расшифровать соответствующую обратную связь от плохого / не сфокусированного вида. Потратьте необходимое время, чтобы разбить все это и разобраться во всем этом. Вы должны сделать это, иначе ваш продукт будет страдать от недостатка внимания. Проектировщик UX должен тщательно ориентироваться в команде, которая обещает продукт, не теряя часов на разработку ненужных функций или настроек.

Прочтите раздел «Некоторые вещи должны существовать в первую очередь» в посте Райана, чтобы получить еще одну отличную информацию об этом. Он действительно понимает это правильно, используя Twitter в качестве примера. Иногда вам просто нужно построить это!

3. Не соглашайтесь

Может быть, вы застряли или недовольны определенным потоком или дизайном. Это нормально, он делает то, что должен, но это лучшее, что вы можете сделать для своего конечного пользователя? Вы искренне довольны этим? Вы полностью проверили это? Мы узнали, что вы никогда не должны позволять времени ограничивать свой творческий процесс. Не ставьте пользовательский интерфейс или дизайн на заднее сиденье - держите его в центре внимания. Чтобы создать ценный и необходимый продукт, хороший дизайн и пользовательский опыт должны идти рука об руку с технологиями. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы протестировать и поиграть с различными идеями, потоками и каркасами. Не бойтесь пробовать еще раз, пока вы не будете полностью довольны им и не подтвердите его ценность либо в ходе испытаний, либо в реальной производственной среде.

4. Оставайся сосредоточенным

Аналогично # 2 в том, что не слушаешь каждого пользователя, а вместо этого посмотри на макросы большего размера / макроса: ОСТАВАЙСЯ СМОТРЕТЬ, когда начинаешь строить Довольно легко сгореть или потерять внимание к продукту, в то время как проходят недели жонглирования шляпами и выполнения других необходимых начальных ролей. Давайте не будем  забывать, что на рынке нет ничего, что можно продать без удивительного и ценного продукта. Продукт, который обеспечивает ценность для пользователей.

Поэтому мы просим вас сохранить слова ЗНАЧЕНИЕ и ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ на вашей пересылке при создании или добавлении новой функции. Предоставляет ли это ценность конечному пользователю? Это экономит им больше времени? Вы хотите наибольшую ценность и наименьшее трение.

5. Это не легко. Сохраняйте здравомыслие.

Не существует определенного набора ролей для какой-либо заданной задачи UX. Они разные для каждой компании. Они особенно отличаются среди стартапов. Некоторые из них работают только с каркасами, копиями и пользовательскими хранилищами. В то время как другие также должны делать тестовые случаи, создавать персонажей, макет в HTML / CSS, полевые исследования, пользовательские интервью или стратегию мозгового штурма. Будьте сосредоточены, организованы и расставляйте приоритеты в своих повседневных задачах.

Обязательно делайте перерывы - отойдите от технологий, прогуляйтесь, потренируйтесь, возьмите книгу, нарисуйте свое окружение, покатайтесь на велосипеде - все, что вас успокаивает и позволяет вам сосредоточиться на чем-то другом в течение некоторого времени , Пусть ваши проекты или текущая работа развиваются в вашей голове. Отстранение от работы, занятие другими делами и возвращение действительно помогают вам оставаться воодушевленными и создавать свою лучшую работу. Имейте в виду, что реальный мир гораздо более вдохновляющий и спонтанный, чем виртуальный.

 

Контакты

+38 (093) 647-37-31

pavel.keepwarning@gmail.com

Ришельевская, 33, Одесса, Украина

Блог

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним