Это может показаться чем-то второстепенным, но разработка мобильного приложения без правильных размеров экрана может превратить процесс разработки приложения в кошмар. Кроме того, полученное мобильное приложение может оказаться ужасным, что отпугнет пользователей.
Поскольку размеры экрана обновляются с каждым новым устройством, разработчикам необходимо найти способы правильно создавать мобильные приложения, которые сохраняют правильный пользовательский интерфейс (UI). Невыполнение этого может поставить под угрозу ваше приложение и ваш бизнес.
Разработка мобильного приложения для новых размеров экрана - это то, о чем должна помнить любая команда разработчиков приложений. В этой статье вы узнаете о некоторых вещах, которые вам необходимо знать, чтобы решить эту важную проблему при разработке приложения.
Ключевым аспектом любого хорошего мобильного приложения является его пользовательский интерфейс. Это означает пользовательский интерфейс, который, вкратце, и есть то, что вы видите на экране. Он определяет способ взаимодействия пользователей с приложением. Пользовательский интерфейс, сильно зависящий от принципов графического дизайна, является одним из многих элементов, которые помогают гарантировать успешное взаимодействие с пользователем (UX). Хотя оба термина часто используются как синонимы, они очень разные. Пользовательский интерфейс включает в себя то, что вы видите (или не видите) на экране, а пользовательский интерфейс - это более широкий набор элементов, которые необходимо учитывать, чтобы гарантировать пользователям успешное путешествие .
Наличие мощного пользовательского интерфейса может иметь решающее значение для успеха приложения. Если пользователь сталкивается с плохо разработанным пользовательским интерфейсом, он, вероятно, удалит приложение. В этом смысле важны размеры мобильного дизайна пользовательского интерфейса. Если приложение не может правильно определить размеры экрана, все будет искажено или размещено не на своем месте, что ухудшает общее впечатление от приложения. В конечном итоге это влияет на удобство использования приложения, а также на другие важные элементы, такие как доступность . Это то, чего вам определенно следует избегать.
При создании приложения дизайнеры работают с разными размерами экрана. Таким образом, они могут создавать каркасы, которые помогают рисовать базовые макеты, кнопки и другие визуальные элементы мобильного приложения. Чтобы создать мощный пользовательский интерфейс мобильного приложения для экранов разных размеров, дизайнеры могут использовать такие инструменты, как Sketch или Figma .
Несмотря на то, что существует множество различных устройств и размеров экранов, есть несколько способов обойти каждый отдельный дизайн экрана таким образом, чтобы внешний вид не сильно пострадал. Для этого существуют различные инструменты разработки. Однако это не всегда возможно.
В некоторых случаях размеры резко меняются, даже если человеческому глазу это не так. В основном это связано с тем, как пиксели настроены на каждом отдельном экране; пикселей на дюйм метрики очень полезно , чтобы понять , как каждый экран управляет разрешением. Принимая во внимание это, ваше приложение может настроить правильное соотношение экрана и текста, сохраняя его внешний вид постоянным на разных размерах экрана.
Из-за того, как работают экраны, возникает необходимость адаптировать приложение к новому экрану, если этого требует устройство. Иногда это происходит с новыми выпусками устройств, такими как iPhone или iPad. С каждым новым устройством и его размерами разработчики и дизайнеры должны переконструировать некоторые элементы пользовательского интерфейса приложения, чтобы сохранить общий UX . Кроме того, с улучшением разрешения экрана с каждым новым устройством команды разработчиков также сталкиваются с проблемой создания более требовательных к внешнему виду продуктов.
Например, необходимо учитывать, используется ли в устройстве дисплей Retina . Разработать приложение для обычного экрана - это не одно и то же, что и для экрана Retina. Точно так же создание приложения для мобильного телефона и планшета - не одно и то же. Наконец, командам разработчиков приложений также необходимо учитывать, как пользовательский интерфейс адаптируется к портретной и альбомной ориентации. Несоблюдение этих соображений повлияет не только на пользователей. Это также может поставить под угрозу само приложение, поскольку магазины приложений могут отклонить его из-за неадекватной функциональности и дизайна.
Хотя эти элементы иногда остаются незамеченными пользователями, их необходимо рассматривать с точки зрения качества и целостного развития приложения. В результате разработка пользовательского интерфейса мобильного приложения оказывается чем-то большим, чем просто графический дизайн. Это требует использования возможностей экрана устройства.
Когда дело доходит до рекомендаций по дизайну мобильного приложения, команды могут следовать различным маршрутам. Однако этот пост не посвящен этой широкой и интересной теме. Тем не менее, стоит упомянуть, что для правильной разработки мобильного приложения команды разработчиков должны быть согласованы с точки зрения того, как они будут создавать приложение.
Хотя в ходе этих обсуждений часто возникают технические вопросы, есть и другие вещи, о которых вам, вероятно, следует беспокоиться. Коммуникация , например, является ключевым фактором успеха с точки зрения разработки мобильного приложения для экранов разных размеров. Убедиться, что члены команды согласованы и правильно понимают проект, более ценно, чем какие-либо конкретные рекомендации. Инструменты проектирования и разработки, которые позволяют сотрудничать, необходимы для обеспечения плавного процесса разработки.
Каждая ОС имеет свои собственные правила, определяющие, как размеры экрана должны адаптироваться в зависимости от устройства. Apple не исключение. В этом руководстве по адаптации и макету вы узнаете, как правильно создать приложение для устройств Apple с учетом различных экранов устройств. Для этого очень полезны такие инструменты разработки, как Auto Layout ; такие инструменты помогают вам устанавливать правила, также известные как ограничения, для определения правил содержимого вашего приложения. Таким образом, вы можете создавать дизайн для iPhone, iPad и других устройств Apple без каких-либо противоречий.
Разработка для устройств Android может быть сложной задачей из-за множества существующих экранов разных размеров. К счастью, существуют рекомендации по дизайну приложений для Android . Любая команда разработчиков приложений, которая знает, как создавать отличные приложения, должна быть с ними знакома.
Я уже упоминал, что разрешение экрана меняется с каждым новым устройством. Это связано с тем, что по мере совершенствования экранов команды разработчиков приложений открывают новые возможности. Взгляните, например, на устройства отображения Retina от Apple. Если сравнить эти экраны с предыдущими, у вас наверняка возникнет ощущение, что старые похожи на детскую игрушку. Это неудивительно.
Человеческий глаз, кажется, очень быстро привыкает к новым технологиям, и поэтому неудивительно, что при понижении рейтинга мы находим предыдущую технологию эстетически неприятной. То же самое касается того, как приложения выглядят на экране. Это требует, чтобы ваше приложение всегда было разработано для новейших экранов. В противном случае вы рискуете, что пользователи сочтут ваше приложение устаревшим или, что еще хуже, непривлекательным. Поскольку экранное время, вероятно, в ближайшее время не уменьшится, стоит инвестировать в приложение, которое соответствует последним разрешениям экрана .
Отличное решение - создать мобильное приложение, которое реагирует на разные размеры экрана . Для этого есть разные решения, некоторые из которых предполагают использование определенных языков программирования для создания приложения, а другие могут включать использование технологии, не связанной с собственным приложением. Каким бы ни был случай вашего приложения, убедитесь, что понимаете, что влечет за собой каждая технология.
Для разных альтернатив могут потребоваться разные ресурсы. К ним относятся время, которое вы установили для своего проекта, а также ваш бюджет. Нативное мобильное приложение обычно дороже, чем другие альтернативы, такие как веб-приложение, но результат окупается. Внешний вид нативного мобильного приложения вряд ли превзойдет веб-приложение. Это не означает, что последний не является допустимой альтернативой. В конце концов, все сводится к тому, что вам нужно и что вы можете себе позволить. Определение стоимости вашего приложения является ключом к пониманию объема того, что вы можете создать.
Отличной альтернативой, которая включает в себя большинство преимуществ как собственного мобильного приложения, так и веб-приложения, является прогрессивное веб-приложение , также известное как PWA. Эта технология позволяет приложению использовать собственные функции устройства и в то же время использовать веб-возможности. Поскольку он работает в вашем браузере, он может обходить магазин приложений. Однако это не означает, что вам не следует обращать внимание на свой пользовательский интерфейс.
С точки зрения скорости отклика это практичное решение, которое можно использовать для легкой адаптации к экранам разных размеров. Используя веб-технологии, его можно легко адаптировать к ряду устройств.
Независимо от технологии, которую вы используете, необходима правильная команда. Приложение мирового класса может быть создано только командами, которые понимают важность наличия мощного адаптивного пользовательского интерфейса.
Разработка мобильного приложения для экрана нового размера - это то, что должно быть в рамках ваших приоритетов, если вы хотите заинтересовать своих пользователей. В KeepWarning Digital Studio мы помогаем компаниям создавать исключительный дизайн пользовательского интерфейса, который одинаково подходит как для существующих, так и для новых устройств. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать, почему мы - то, что нужно вашему проекту мобильного приложения.