Какую платформу мне выбрать для разработки своего первого мобильного приложения? Это очень распространенный вопрос, который задает каждый, кто только дебютирует в своем путешествии по разработке приложений. В этом технологически управляемом обществе каждый использует смартфон. Мобильный телефон стал неотъемлемой частью нашей жизни. По данным Statista, к 2021 году ожидается, что число пользователей мобильных телефонов в мире превысит 7 миллиардов. Разработка мобильных приложений стала одним из основных побочных продуктов взрывного роста спроса на смартфоны.
Разработка мобильных приложений играет решающую роль в создании узнаваемости бренда для различных бизнес-единиц. Теперь, когда мы говорим о разработке мобильных приложений , на рынке доминируют в основном две основные платформы: Android и iOS. Оба они хороши по-своему, и сложно выбрать только один. Но сначала давайте проясним с самого начала, что это не битва, а подробный сравнительный анализ обеих платформ.
Вы также можете создать свое приложение для обеих платформ, но тогда, если вы новичок, вы должны принять во внимание тот факт, что ваш существующий бюджет будет растянут, и ваша общая стоимость проекта значительно увеличится. Но первым шагом всегда должно быть понимание разницы между Android и iOS. В этой статье мы попытаемся понять разницу между обеими платформами, составив подробный отчет о сравнительном анализе.
Поскольку в мире насчитывается более 5 миллиардов мобильных пользователей, вы не можете игнорировать крайнюю важность наличия мобильного приложения для вашего бизнеса. Если у вас все еще нет приложения для вашего бизнеса, возможно, сейчас самое время разработать его. Но опять же, принимая это важное решение, вам сначала нужно выбрать между Android и iOS. В этом посте будет проведен сравнительный анализ обеих этих технологий, чтобы ваш бизнес мог понять и оценить потенциальные преимущества, если они появятся.
Следует принимать во внимание различные факторы, но три основных, которые следует учитывать, - это компетенции, связанные с каждой платформой, процесс разработки приложения и целевая аудитория для вашего приложения. Давайте подробно обсудим эти факторы вместе со всеми другими факторами, сформируя структурированный сравнительный анализ и приведя подходящий (-ые) пример (-ы). Итак, поехали!
Рыночная доля
Языки программирования
Затраты на разработку
Инструменты разработки
Принятие в магазине приложений
Принципы дизайна
Стратегии монетизации
Согласно отчетам, в 2019 году Android занимала 87% доли мирового рынка, тогда как iOS - 13% доли мирового рынка. Однако разрыв выглядит довольно большим, немного сокращается в зависимости от региона или страны. Например, в Индии Android занимает колоссальные 92% рынка, тогда как в США лидирует iOS с 59% от общей доли рынка. Весь сценарий зависит от аудитории. Дополнительные демографические данные играют решающую роль, когда возникает ситуация, когда вы запускаете свое приложение в таком месте, как Индия, где Android - бесспорный чемпион.
Демографические данные помогают составить подробный сравнительный анализ вашего приложения. В зависимости от выбора и предпочтений операционной системы среди аудитории вы должны создать приложение на этой ОС. Давайте попробуем разбить демографические данные на основе статистики asonalex и PR Newswire.
Популярно среди возрастной группы от 18 до 34 лет.
10% - мужчины
12% идентифицированы как интроверты
Средняя зарплата составляет около 37 тысяч долларов.
24% с большей вероятностью зарабатывают от 50 до 100 тысяч долларов в год.
В среднем затраты на технологии составляют около 50 долларов в месяц.
29% склонны экономить
18% с большей вероятностью будут женщины
29% старше 35 лет
14% идентифицированы как экстраверты
37-38% имеют диплом об окончании
На 26% чаще тратят деньги
Средняя зарплата составляет около 53 тысяч долларов, а 67% составляют более 200 тысяч долларов в год.
Расходы на технологии составляют около 100 долларов в месяц.
Эти тенденции отображают полную картину предпочтений пользователя. Одним из наиболее важных отличий является то, что покупательная способность пользователей iOS больше, чем пользователей Android. Этот фактор очень важен при выборе платформы для создания приложений.
Вторая по важности тенденция - поведение пользователей. Пользователи яблока немного соскользнули в сторону экстравертов. Эти статистические данные свидетельствуют о лояльном культе яблока среди пользователей, и особенно здесь важнее всего молва. Хотя этих данных должно быть больше, чтобы подтвердить это утверждение.
Короче говоря, эти статистические данные или данные отражают лишь несколько основных тенденций. Поэтому вам следует сделать особый акцент на собственном индивидуальном исследовании. Эти данные никогда не должны заменять ваши собственные исследования. Следовательно, исследуйте свою целевую аудиторию, собирая как можно больше данных. Используйте собственные демографические данные, чтобы предсказать, какую ОС предпочитает ваша аудитория.
Наконец, из приведенного выше обсуждения совершенно очевидно, что клиенты iOS очень лояльны к бренду, в то время как устройства Android доступны по цене. С другой стороны, пользователей Android намного больше, чем пользователей iOS. Но даже если пользователей iOS меньше, чем пользователей Android, уровень дохода у пользователей iOS выше. А когда уровень доходов выше, расходы автоматически становятся выше. Исключения всегда есть!
Суть - хотя рыночная доля Android намного больше, чем у iOS, НО клиентская база продуктов Apple и Apple намного больше, чем у пользователей Android. Также их платежеспособность больше, чем у android.
Второй по важности фактор, влияющий на ваше решение, - это язык программирования, который поможет вам создать приложение. В платформах iOS и Android используются отдельные языки программирования. Когда мы говорим об Android, чаще всего используется язык Java. Помимо Java, еще одним языком, который становится популярным среди программистов, является C ++. Первоначально в системе были некоторые ошибки, но в конце концов были внесены улучшения, чтобы предоставить пользователям более естественный опыт.
Аппаратное обеспечение. Прежде всего, позвольте нам обсудить аппаратное обеспечение для обеих платформ. Для разработки приложений под iOS вам понадобится Mac или любое оборудование, ориентированное на Apple. Невозможно разработать приложение для iOS на другом оборудовании, таком как Windows или Linux и т. Д. С другой стороны, разработка приложения для Android возможна на нескольких устройствах. Вы можете начать с любого оборудования, например Mac, Windows и Linux. В отличие от iOS, операционная система не вызывает беспокойства при разработке приложения для Android.
IDE: Изначально IDE, используемая для разработки под Android, была Eclipse. Разработчики разрабатывали приложения для Android на Eclipse, который был отнюдь не лучшей IDE, так как имел множество недостатков и ограничений. Позже Google представила студию Android, и все разработчики переключились на нее. Он был продвинутым и определенно лучше, чем предыдущая IDE. С другой стороны, для приложений iOS вам нужно использовать Xcode, который является отличной IDE для преобразования общего опыта разработки Apple. Следовательно, согласно выбору языка программирования, вы должны привыкнуть к инструменту, который поможет вам создать свое приложение. Вы можете посмотреть здесь анализ рынка платформы разработки мобильных приложений в 2020 году.
Суть - Во-первых, для создания приложения для iOS вам необходимо устройство Apple, тогда как любое устройство / ОС можно использовать для создания приложения для Android. Во-вторых, Android Studio от Google используется для разработки Android, а Xcode - для разработки приложений для iOS.
Лучшая часть разработки мобильных приложений - это то, что вы можете начать с формы бесплатно. Когда дело касается цен, такой разницы между Android и Apple нет. Причина в том, что и Apple, и Android предоставляют бесплатные инструменты и документацию для разработки приложений. С помощью обеих этих платформ вы можете беспрепятственно выполнять тестирование и отладку. Этап кодирования не требует никаких затрат. Это произойдет, только если вы наймете разработчика приложения или команду разработчиков, иначе это бесплатно. Так где же именно элемент затрат? Что ж, вид затрат появляется, когда вам нужно загрузить свое творение на рынок.
Вам необходимо заплатить определенную цену, чтобы загрузить разработанное вами приложение в Google Play Store (если это приложение для Android) и Apple App Store (если это приложение для iOS). Для iOS вы должны платить 199 долларов в год, чтобы загрузить свое приложение в магазин приложений. Для предприятий эта цена еще выше. С другой стороны, загрузка приложения в Google Play Store стоит всего 25 долларов на всю жизнь . Разработчик должен признать этот факт, потому что, если монетизация не сработает должным образом, вы не увидите возврата на свои инвестиции.
Сумма, взимаемая в магазине Google Play, намного меньше, чем в магазине Apple. Некоторые пользователи могут посчитать это преимуществом для разработчиков Android. Но история немного другая. Наличие номинальной платы за всю жизнь может привести к скоплению множества дрянных и фиктивных приложений в магазине Google Play. Это, безусловно, не будет хорошим знаком для разработчиков Android, поскольку они собираются загружать свое приложение в такое место, где уже есть много дерьма. С другой стороны, когда дело доходит до Apple App Store, качество является главной проблемой.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, заключается в том, что, поскольку существует периодическая плата, которую вы должны платить каждый год, существует более высокая вероятность того, что ваше приложение работает хорошо и поддерживает минимальный стандарт, проходя несколько процессов доработки и пересмотра каждый год. Люди склонны покупать продукцию, ориентированную на качество. По этой причине покупки больше в Apple App Store, чем в Google Play Store.
Crux - Apple Store стоит 99 долларов в год, а Google Play Store - 25 долларов за всю жизнь для загрузки приложения. Очевидно, что загрузка Android-приложений намного экономичнее, но Apple обеспечивает первоклассное качество и безопасность. Люди тратят больше на покупку приложений для iOS, чем на приложения для Android.
Процесс проверки приложения iOS в Apple App Store длится дольше, чем публикация Android-приложения в Google Play Store. Причина, по которой Apple требует больше времени, очень проста. Процесс проверки вашего приложения для iOS - непростая задача, поскольку он проверяется командой опытных экспертов Apple. Что касается приложений Android, то этот процесс менее сложен и требует меньше времени. В отличие от Apple App Store, для приложений Android процедура в основном основана на автоматических тестах.
Google поручает разработчикам обрабатывать некоторые ошибки, а отправка нескольких версий может осуществляться в течение одного дня. Программисты должны уделять первостепенное внимание при отправке приложения, поскольку существует высокий риск того, что после такого длительного ожидания приложение будет отклонено для устройств iOS, а для Android приложение может быть загружено с ошибками и представлено клиентам.
Суть - App Store требует больше времени на проверку и публикацию вашего приложения, тогда как Google Play Store занимает сравнительно меньше времени, чтобы завершить процесс. Это означает, что опубликовать приложение в магазине приложений довольно сложно, поскольку оно проходит через несколько уровней сканирования.
Одна из основных причин лояльности Apple к бренду среди пользователей iOS - аккуратный и чистый дизайн приложения. Но Google также создал несколько правил для оптимального дизайна, который бросается в глаза. Аспект материального дизайна в Android, он может воспользоваться благодаря приятному эффекту бумаги и чернил. Короче говоря, существуют определенные шаблоны и рекомендации для приложений iOS и Android.
Crux - В целом оба предлагают уникальный дизайн, и выбор субъективен.
Для получения дохода с помощью вашего приложения потребуется решение о выборе метода для каждой платформы. В то время как пользователям Android удается игнорировать рекламу, если они хотят сосредоточиться на контенте, клиенты iOS отклоняют рекламу внутри приложений. Метод ниндзя, чтобы добиться успеха с этим вариантом, - это выяснить свою целевую аудиторию и убедить ее купить ваш продукт с помощью эффективных стратегий продаж и маркетинга. Вы можете выбрать платные или премиальные приложения для устройств iOS и более дешевые приложения для Android с большим упором на доход от рекламы.
Суть - для Android основная часть дохода поступает от рекламы. Для iOS основной доход поступает от покупок в приложении.
Взгляните на сравнительную таблицу, которая объяснит все основные моменты
В конце концов, можно сказать, что следует перейти к разработке приложений для iOS, если у него уже есть оборудование для iOS и вы хотите следовать менее сложному процессу разработки и получать больше дохода на пользователя. Принимая во внимание, что выберите Android, если вы хотите удовлетворить более широкую аудиторию в большинстве развивающихся стран, с простой настройкой приложений и меньшим временем ожидания выхода на рынок. В конце концов, выбор платформы для разработки мобильных приложений полностью зависит от бюджета, времени и рыночных требований компании.