Различия между разработкой мобильных приложений для iOS и Android

Создание мобильного приложения - непростая задача. Спрос на смартфоны среди конечных пользователей и предприятий растет. Мобильные приложения стали настолько распространены, что невозможно представить нашу жизнь без них. Это привело к увеличению количества мобильных приложений на смартфонах iOS и Android. Для любителей платформы iOS и Android могут выглядеть одинаково, но у них есть свои особенности. Между iOS и Android есть много различий в технических основах разработки мобильных приложений и создания приложений.

 

Платформы различаются не только технически, но и с точки зрения дизайна и маркетинга. Другими словами, вся концепция будет основана на выбранной операционной системе. Лучшие разработчики приложений в 2020 году, переходящие с одной ОС на другую с совершенно другим языком программирования, заметят различия.

 

В этой статье основное внимание уделяется значительным различиям между разработкой приложений для iOS и Android, чтобы узнать о фундаментальных изменениях и выбрать более подходящую платформу для разработки приложения для вашего бизнеса.

 

1. Язык разработки

 

 

 

Java предназначена для разработки мобильных приложений на базе Android. Для написания сценария требуется много кода. Последняя версия Swift была разработана для создания мобильных приложений на базе iOS. Кодирование на Swift намного быстрее, чем на Java. Программистам Java требуется больше времени для написания кода, чем программистам Swift. Swift впервые появился в 2014 году, и мобильные приложения создаются быстрее за счет написания меньшего количества кода.

 

Java можно переключить с помощью языка кодирования Kotlin, который полностью несовместим с Java. Он был создан как улучшение языка Java: интуитивно понятный, легкий для чтения. Кроме того, Kotlin считается основным языком для разработки приложений для Android.

 

2. Доступность интегрированной среды разработки (IDE)

 

Ранее инженеры использовали инструмент Eclipse как среду для разработки приложений на базе Google. Позже Google запустил Studio, которую начали использовать все инженеры из-за ее прекрасных возможностей: простая упаковка, кроссплатформенность, отличная функциональность и отладка.

 

Разработчики iOS используют XCode при создании приложений iOS для Apple. Это невероятно эффективная среда для разработки фантастических приложений для устройств Mac / iPhone / iPad. Он даже может обнаружить ошибки в логике и синтаксисе и исправить код.

 

3. Философия дизайна

 

Вот некоторые принципы, которые следует учитывать при разработке приложения.

 

Размеры и разрешение экрана: устройства iOS на базе Apple имеют 2 размера экрана с более чем 3 возможными разрешениями для iPhone и некоторые для iPad. Разрешение iPhone 4 используется даже для iPad. Между тем, оборудование на базе Google, работающее на Android, имеет огромное количество размеров экрана, что позволяет использовать широкий диапазон разрешений экрана.

- Навигация: устройства с поддержкой Android имеют панель навигации слева, в то время как iOS она смещена вверх. Android предпочитает красочные значки, а iOS по умолчанию сохраняет значки навигации серыми или синими.

- Меню: устройства на базе Google предпочитают иметь меню ящика, которое обычно располагается слева после жеста касания и вытягивания, в то время как iOS отдает приоритет своей панели вкладок, которая обычно размещается в конце с более легким доступом к скрытым значкам меню. .

- Оповещения и всплывающие окна: эти вкладки появляются внезапно и требуют немедленных действий. Таким образом, есть некоторые незначительные различия в предупреждениях и всплывающих окнах. Пользователи Android должны отправить действие, чтобы избежать предупреждений, нажав «Согласен / Не согласен» или «Не разрешать / Хорошо» для пользователей Apple. Для устройств с iOS существует 2 типа предупреждений: предупреждение и лист действий. Они похожи, и их работа такая же, но лист действий реализуется, если требуется более 2 действий.

- Кнопка «Назад»: платформа на базе Apple не имеет настоящей кнопки «назад», в то время как пользователи на базе Google могут вернуться к предыдущей странице, открытой ранее. Однако пользователи iOS могут использовать верхнюю кнопку, чтобы вернуться к предыдущему порядку экранов, не перемещаясь по всему приложению.

4. Аудитория

 

Демографические статистические данные могут предоставить более полезную информацию о пользователях, которые используют устройства с поддержкой iOS / Android. Платформа на базе Google в настоящее время занимает самую большую долю в мире.

 

Пользователи Android, как правило, мужчины в возрасте от 18 до 34 лет, работают в Energy Utilities / IT; их средний годовой доход составляет 50–100 тысяч. С другой стороны, пользователи iOS - женщины старше 35 лет, работающие в сфере маркетинга / СМИ / бизнеса и имеющие годовой доход 200 тыс.

 

5. Сложность разработки

 

Различие между Android и iOS не так сложно в языке программирования, как в фрагментации ОС. Apple имеет ограниченное количество устройств под управлением iOS, в то время как устройства с поддержкой Android имеют широкий спектр систем, которые работают на устройствах.

 

Следовательно, создание шестеренок на базе Android более сложное, происходит медленнее из-за широкого диапазона ОС, чем шестеренок на базе iOS с узким диапазоном ОС.

 

Шестерни Android имеют широкий диапазон размеров экрана. Это следует учитывать при разработке. Это также касается систем, работающих на устройствах, которые необходимо учитывать при создании мобильного приложения.

 

6. Скорость разработки

 

 

 

Разработка платформы на базе Android требует больше времени и медленнее с точки зрения фрагментации ОС. Программистам требуется на 30-40% больше времени на разработку мобильного приложения для Android по сравнению с iOS.

 

7. Стоимость разработки

 

Чтобы определить стоимость создания приложения в зависимости от потребностей бизнеса, вам нужно определиться с платформой. Выберите команду разработчиков и попросите приблизительную оценку. Было бы полезно, если бы вы считали, что стоимость разработки приложения зависит от времени, затраченного на его разработку. Дело в том, что чем больше времени требуется приложению, тем выше оно стоит. Следовательно, необходимо прочитать стоимость других таких приложений, таких как Uber или Snapchat.

 

Последние мысли

 

Есть некоторые аспекты, на которые следует обратить внимание при выборе платформы для разработки мобильного приложения. Мы оценили ключевые элементы, чтобы обозначить разницу между платформами iOS и Android. Наиболее важной частью является оценка компонентов, которые различают эти две платформы, и их рассмотрение для вашего бизнес-приложения.

 

KeepWarning Digital Studio имеет большой технический опыт в разработке продуктивных и эффективных приложений, запускаемых в магазинах приложений. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы воплотить ваши уникальные идеи в жизнь в случае возникновения каких-либо вопросов.

Контакты

+38 (093) 647-37-31

pavel.keepwarning@gmail.com

Ришельевская, 33, Одесса, Украина

Блог

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним