С Flutter Google намекает на мир после Android

Кроссплатформенные среды разработки программного обеспечения являются важными инструментами для многих разработчиков. Они обеспечивают удобство изучения только одного языка и SDK, а также позволяют отправлять код на несколько операционных систем и устройств. В качестве доказательства смотрите не дальше, чем тысячи разработчиков игр, использующих Unity. В обмен на приверженность исключительно среде разработки Unity разработчики могут использовать одну и ту же кодовую базу для выпусков на современных консолях, настольных ПК и веб-браузерах. Это хорошо подходит для небольших команд и опытных разработчиков.


Ранее в этом месяце Google объявил, что его собственная платформа кроссплатформенной разработки, Flutter, достигла версии 1.0. Объявление было чем-то вроде вечеринки для кроссплатформенного инструментария. Разработчики смогут использовать Flutter для создания приложений для Android и iOS. Поскольку Flutter предоставляет собственный движок рендеринга, который работает в обеих основных мобильных операционных системах, разработчики могут избежать попадания в пользовательский интерфейс и код рендеринга, зависящий от ОС. Вместо этого они могут сосредоточиться на основной функциональности приложения, в то же время достигая звездной собственной производительности.

Секретным соусом для Flutter является его движок приложений. Движок выступает в качестве посредника для приложения Flutter и операционной системы, на которой оно работает. Поскольку все приложения, созданные с помощью Flutter, поставляются вместе с ядром, разработчики могут обеспечить единообразное взаимодействие с пользователем для всех операционных систем и устройств. Это мало чем отличается от того, как приложения Java работают на устройствах Android через виртуальные машины Java, но с более широкими возможностями обеспечения качества жизни для разработчиков.

Однако, хотя развертывание Flutter на Android и iOS, по-видимому, является основной историей, гораздо более интересная тема работает под заголовком. Долгожданный Google преемник Android под названием «Фуксия» будет изначально поддерживать приложения Flutter. По сути, приложения Flutter, написанные как для iOS, так и для Android, по сути также будут родными приложениями Fuchsia. Это умный шаг со стороны Google, чтобы гарантировать, что, когда и когда Fuchsia запускает в массы, ОС уже может похвастаться огромным количеством нативных приложений.


Что касается Flutter, наша команда разработчиков и инженеров уже изучает, как его можно использовать для разработки надежных и эффективных программных решений для наших клиентов. Мы с нетерпением ожидаем официальных планов Google по Флаттеру, какими бы они ни были.

Контакты

+38 (093) 647-37-31

pavel.keepwarning@gmail.com

Ришельевская, 33, Одесса, Украина

Блог

Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним